Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Для кого
для застройщиков, дизайн-агентств и частных бригад, которые хотят постоянно привлекать новых клиентов к своим услугам и не обрабатывать “пустые” заявки

Сегодня ниша ремонта перенасыщена предложениями – конкуренция здесь очень высокая. Это подталкивает застройщиков, дизайн-агентства и частные бригады искать наиболее эффективные способы продвижения своих услугов. Именно таким способом являются рассылки по SMS и в WhatsApp и Telegram. В статье рассказываем про эти инструменты.

Читайте в статье: 
Особенности ниши
Как найти свою целевую аудиторию
Подключаем массовые рассылки для быстрого запуска рекламы

Особенности ниши

Ремонт – дорогостоящая услуга, которая чаще всего заказывается один раз на долгие годы. При качественном выполнении услуг часто основным способом продвижения становится сарафанное радио. Клиенты, которые остались довольны выполненными работами, будут рекомендовать вас своим знакомым, коллегам и друзьям. Один из основных минусов такого инструмента — его ненадежность. Вы не можете прогнозировать поток клиентов, а значит не можете планировать свои доходы и расходы на периоды. 

Какие еще есть особенности сферы ремонта? 

Всесезонность 
В отличии от строительства, у ремонта нет выраженной сезонности. Люди делают ремонт круглый год, небольшие спады бывают лишь перед Новым годом и в летний сезон – такая динамика характерна для любого бизнеса. 

Реклама ремонта квартир

Привязанность к геоположению 
Как и любая офлайн услуга, ремонт привязан к региону, в которым вы работаете. Безусловно, есть и компании, которые оказывают услуги по всей России, но и здесь вы ограничены в дальности объекта от местоположения бригады. 

Долгий цикл принятия решения 
Ремонт – дорогостоящая услуга. И физические, и юридические лица взвешивают много факторов для окончательного принятия решения. Договоры с бригадой заключаются на длительное время, а значит выбор должен быть взвешенным. 

Высокая конкуренция
Мы уже упоминали об этом, однако повторим еще раз. Ведь именно высокая конкуренция требует от вас постоянного поиска новых надежных источников заявок на услуги, а также продуманную маркетинговую стратегию.

продвижение мастера по ремонту квартир

Из этих особенностей складывается набор инструментов для продвижения. Вам необходимо иметь долгосрочный план работы, хорошую репутацию и точные УТП для каждого сегмента клиентов. Но прежде всего, важно найти свою целевую аудиторию, которая может стать вашими потенциальными заказчиками.

Как найти свою целевую аудиторию

Лучший способ привлечь клиентов с помощью рассылок – таргетированная база. Такой инструмент помогает учесть все особенности ниши: искать клиентов по геоположению, показать экспертность и кейсы, отстроиться от конкурентов, ведь ваше предложение приходит клиенту сразу в личку.

Привлечь клиентов с таргет базой

Чтобы такой канал продвижения приносил трафик, важно также подумать и о сегментах привлекаемой аудитории. Вот несколько базовых групп, с которыми важно работать, если вам нужны заявки на ремонт. 

1. Покупатели новостроек 
Основной высококонкурентный сегмент. Иногда люди задумываются о ремонте еще до покупки квартиры. Они считают предстоящие расходы и начинают поиски надежного подрядчика, которые приступит к ремонту, как только будут получены ключи от новой квартиры. 

2. Застройщики 
Важный b2b сегмент. Сегодня многие застройщики сдают квартиры сразу с ремонтом, и им важен надежный подрядчик в этом вопросе. Таргетированные базы могут создаваться и для b2b направлений, у SMS Победа есть такая возможность. 

Заказать таргетированную базу для ниши ремонта

3. Арендодатели 
Когда человек принимает решение сдавать квартиру, часто он делает ремонт перед запуском процесса. Это значительно поднимает стоимость аренды, а вы можете в этом помочь не только ремонтом, но и дизайн-проектом или услугами хоумстейджера. 

4. Офисы и коммерческие клиенты 
Не менее важная b2b ниша, которая может стать ключевым долгосрочным контрактом для вашей компании. Большим коммерческим центрам регулярно необходимы качественные ремонтные работы – привлечение таких лидов будут очень высокоокупаемыми. 

Вы можете искать свои сегменты и с помощью других инструментов. Например, SEO оптимизация сайта, Яндекс.Директ и прочие digital каналы продвижения. Однако в этих случаях вы можете столкнуться с большим количеством нецелевых заявок. В случае таргетинга контакты базы подбираются по 15+ характеристикам, что позволяет максимально точно попасть в желания целевой аудитории.

Подключаем массовые рассылки для быстрого запуска рекламы

Массовые рассылки решают целый пул бизнес-задач для компаний, занимающихся ремонтом: 

  • привлекают новых целевых клиентов 
  • помогают найти ключевых доходных клиентов 
  • активируют неактивных клиентов 

С мобильным маркетингом компании по ремонту не только ищут новых клиентов, но и делают дополнительные продажи по существующей базе. Вот несколько стратегий использования рассылок для работы с собственной базой. 

1. Активация сарафанного радио 
Возьмите управление непредсказуемым инструментом в свои руки. По существующей базе клиентов можно регулярно рассылать бонусы за приведенного друга. Например, вы можете дарить клиентам скидки на небольшие ремонтные работы или бесплатные небольшие услуги за рекомендацию вашей компании знакомым. 

2. Продажа спящему сегменту 
Среди ваших клиентов наверняка есть те, кто когда-то интересовался стоимостью услуг, но так и не заказал ремонт. Таким клиентам вы можете предлагать особые условия, которые повлияют на их решение: промокоды, скидки, бесплатный небольшие работы, дизайн-проект. 

3. Повторная покупка
Отдельный сегмент – люди, которые уже заказали у вас услугу. Они могут вернуться к вам, чтобы сделать ремонт в других своих квартирах или домах, или воспользоваться дополнительными услугами: мелким ремонтом в квартире или оптимизацией пространства при появлении новых членов семьи. 

При таргетированной рассылке вы можете использовать следующие офферы:

  • бесплатный дизайн-проект при заказе ремонта 
  • невысокая цена на определенный ряд услуг 
  • скидка при ремонте под ключ 
  • скидка за несколько объектов ремонта 

Независимо от того, с какой базой вы работаете, рассылки в SMS Победа очень легко запустить. Таргетированная база собирается за 1 рабочий день – достаточно оставить заявку в личном кабинете, и менеджер подберет контакты под вашу задачу. 

Зарегистрироваться и заказать таргетированную базу 

Если же база у вас уже есть, запуск рассылки и вовсе займет до 30 минут вашего времени. Просто загрузите ее в личный кабинет, выберете SMS, WhatsApp или Telegram, введите текст сообщения и выберите временной диапазон рассылки. 

Массовые рассылки – очень гибкий инструмент, который может быть адаптирован под любые бизнес-цели. Если у вашей компании по ремонту есть желание расти, этот инструмент обязательно должен быть в вашем арсенале продвижения. 

Статья была вам полезна? Поставьте ей лайк