Правила запуска и примеры эффективных текстов
Используйте СМС-рассылки для привлечения клиентов и увеличивайте прибыль компании с помощью дополнительного рекламного канала. Сервис SMS Победа помогает донести до получателя информацию об акциях, новинках и других выгодных предложениях аудитории.
В статье рассказываем:
- Преимущества СМС-рассылки
- Как выглядит СМС-сообщение в рекламной рассылке
- Текст СМС-рассылки для привлечения клиентов: как написать эффективный текст
- Как запустить СМС-рассылку
- Запустить бесплатную тестовую СМС рассылку
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/07/target-2-1024x154.png)
Преимущества СМС-рассылки
СМС рассылка клиентам используется в десятки раз реже рекламы по электронной почте и в сотни раз реже рекламы в поисковиках и соцсетях. Да и в целом: реклама через инструменты мобильного маркетинга до сих пор считается менее конкурентной, чем сетевая. Так что её смело можно назвать эффективным методом первоначального привлечения клиента на сайт компании.
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/polosa-5-1024x19.png)
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/i.png)
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Клиент ни за что не вспомнит, рекламу каких компаний видел сегодня в Яндексе или Instagram. Но вспомнит про несколько входящих СМС. А если нет, то найдет за пару кликов. Баннерную рекламу так не отмотаешь.
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/polosa-5-1024x19.png)
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-27.png)
Прямой переход на ваш сайт
в обход поисковиков и сайтов конкурентов
Экономия рекламного бюджета
при высокой конверсии
![СМС-рассылки для привлечения клиентов](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-25-502x1024.png)
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-28-1024x1024.png)
Возможность таргета
по географии, интересам, оператору
Быстрый старт
первую рассылку вы запустите уже через 15 мин.
Как выглядит СМС-сообщение в мобильной рассылке
У вас есть 70 символов на текст СМС рассылки и возможность добавить номер телефона компании и ссылку на сайт. Если для вашего бизнеса важен визуал (например, вы продаёте авторские изделия ручной работы), запустите рассылку с картинкой по WhatsApp, Viber или Telegram. Мессенджеры позволяют создавать сообщения до 1000 знаков и показывают высокую эффективность.
Информируйте в сообщениях о скидках на акционные товары, приглашайте на открытие филиалов, отправляйте напоминание о записи клиента, сегментируйте базу и предлагайте каждому свои сообщения… Ваше предложение по каналу СМС будет выглядеть так:
![Пример сообщения мобильной рассылки](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-30-1024x683.png)
Правила запуска СМС-рассылки и примеры эффективных текстов
Если текст СМС-сообщения не зацепит абонента, это сведет пользу и результаты рассылки к нулю. Есть несколько несложных правил, благодаря которым текст, написанный для СМС, будет прочитан с большей долей вероятности. Посмотрите, какими должны быть тексты СМС-рассылок клиентам.
Как написать эффективный текст СМС-рассылки для привлечения клиентов (примеры):
Показывайте выгоды
ДА: Получите скидку в 40% на весеннюю коллекцию!
НЕТ: Мы предлагаем весеннюю коллекцию в наших магазинах.
Пишите кириллицей
ДА: Получите скидку 40% на весеннюю коллекцию до 15 сентября
НЕТ: Poluchite skidku 40% na vesennjuju kollekciju do 15 sentjabrja!
Оставляйте контакты для обратной связи
ДА: Закажи три пирога по цене двух! Сайт pirogi.ru, телефон 8 999 999 99 98.
НЕТ: Закажи три пирога по цене двух.
Призывайте к действию
ДА: Получите 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год!
НЕТ: 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год.
Дайте почувствовать себя особенным
ДА: Анна, только для Вас! Назовите персональный код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02!
НЕТ: Скидка! Назовите на кассе код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02.
Короче!
ДА: Виктор, заправьтесь в ноябре на 82 литра и получите 820 бонусов. Подробности по телефону 8 800 999 99 88
НЕТ: Уважаемый Виктор! C 1 ноября по 30 ноября 2024 г. приобретите на АЗС от 82 литров топлива с использованием бонусной карты 9**4058435 и получите 820 экстра-бонусов. Это предложение действует только на АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробности по телефону 8 800 999 99 88, звонок по РФ бесплатный.
Получите бонус до 2000 руб на первое пополнение баланса*
*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
Как запустить СМС-рассылку
Для запуска рассылки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, загрузить свою базу или заказать таргетированную, пополнить счет, выбрать дату и время рассылки. На счёте будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали бесплатную тестовую SMS рассылку.
Заранее составьте конкретные офферы и шаблоны для каждого сегмента целевой аудитории, так ваши сообщения покажут больше эффективности. После отправки важно провести аналитику конверсии и сосредоточиться на тех шаблонах, что привели больше клиентов.
В сообщениях можно поздравлять клиентов с днем рождения или напоминать о забытых в корзине товарах. Не ограничивайте себя стандартными sms-рассылками с условиями акций: поддерживайте постоянную коммуникацию, ищите новостные поводы, создавайте подборки товаров.
Пошагово о том, как запустить СМС рассылку, рассказали здесь:
Как запустить СМС-рассылку по своим и таргетированным базам
Заказать мобильную рассылку
прямо сейчас!
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/polosa-5-1024x19.png)
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/i.png)
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Мобильную рассылку удобно использовать вместе с другими методами: можно позвать абонента в блог; пригласить на конференцию. А после – рассылать выгодные коммерческие предложения и подогревать интерес, повышая лояльность клиентов.
![](https://blog.smspobeda.ru/wp-content/uploads/2023/01/polosa-5-1024x19.png)
Попробуйте бесплатную тестовую СМС рассылку, прежде чем принять решение о сотрудничестве
В следующих материалах мы подробнее расскажем о массовой рассылке в мессенджерах и преимуществах автообзвона.
А как измерить конверсию такой рассылки?