Узнайте, какие эффективные способы привлечения клиентов на сайт нужно использовать в обход конкурентов уже сегодня. В статье рассказываем про три эффективных метода привлечения потенциальных покупателей, которые бизнес часто игнорирует.
Читайте ниже:
- Блог для привлечения клиентов на сайт: метод долгосрочный и трудоёмкий
- Профильные мероприятия: метод ситуативный
- Мобильная рассылка: метод быстрый и стабильный
- Итоги
Блог для привлечения клиентов на сайт: метод долгосрочный и трудоёмкий
Как блог поможет моему бизнесу
Блог – это источник органического трафика. Он обеспечивает привлечение клиентов на сайт.


Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Когда человек в первый раз ищет услугу, он идёт на разведку в Яндекс и Google. Ваша задача сделать так, чтобы он наткнулся на ваши статьи и остался на вашем сайте. Будьте первым, кто подробно ответит на его вопросы, чтобы он захотел обратиться именно к вам.

Что требуется от блога

01 Покажите свою экспертность
Дайте качественный гайд по использованию услуг, сравнивайте товары, анализируйте, приводите примеры и кейсы компании. Докажите, что вы разбираетесь в деле и можете оказать качественный сервис/предложить хороший товар.
02 Пишите оригинальные тексты
Не переписывайте всё подчистую с похожих сайтов. Это скучно и плохо индексируется поисковыми системами.


03 Приводите уникальные комментарии
В вашей компании наверняка работает пул экспертов: менеджер, начальник отдела продаж или креативного отдела, ваш маркетолог и директор – все они имеют полноценное право дать экспертное мнение и повысить значимость публикации в несколько раз. Комментарии, интервью, обзоры от сотрудников должны быть фишкой для сайта для привлечения клиентов, вашим преимуществом.


Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Запустите рассылки по базе ваших клиентов, чтобы быстрее поднять трафик блога и продвинуть его выше в поисковиках. Без трафика поисковики не будут ему помогать.

Преимущества и недостатки ведения блога компании

1. Органический трафик
2. Увеличение конверсии
3. Запоминаемость бренда
4. Креативный подход к продажам не только через “купи-купи”, а через качественный тематический контент
5. Формирование лояльности покупателя
6. Привлечение новых и постоянных подписчиков

1. Минимум месяц на раскачку и запуск
2. Трудоемко и энергозатратно
3. Битва с конкурентами за внимание на Яндексе и Гугле
4. Индексация поисковиками только после хороших показателей трафика и расшариваний (кнопка “поделиться”)
5. Требует привлечения новых сотрудников, то есть
ежемесячных больших финансовых вложений
Профильные мероприятия: метод ситуативный
Зачем компании участвовать в профильных мероприятиях
Выставки, конференции, форумы – это те площадки, где на примере своих кейсов можно прорекламировать продукты и, следовательно, свой сайт целевой аудитории.
Как правило, подобные мероприятия – узкопрофильные, значит, что почти вся присутствующая аудитория – ваши потенциальные клиенты.

Преимущества и недостатки профильных мероприятий

Можно напомнить о себе
Привлечь новых потенциальных клиентов
Прорекламировать свой продукт
Найти информационных партнеров, которые тоже будут вас рекламировать

Узкоспециализированные тематические мероприятия проводятся не так часто
Участие в некоторых из них стоит немалых денег
Аудитория зала в тысячи раз меньше аудитории в интернете
Мобильная рассылка: метод быстрый и стабильный
Зачем нужна мобильная рассылка
Давайте объективно: натыкаясь на рекламу в ленте, потенциальный клиент перестает обращать на нее внимание: слишком много вокруг информационного шума. Методы удержания старых и привлечения новых клиентов должны быть более изощрёнными.
Мобильная реклама используется намного реже, чем реклама на электронной почте и социальных сетях. Вообще реклама через инструменты мобильного маркетинга до сих пор считается менее конкурентной, чем через баннеры в сети, которые всем приелись, так что его смело можно назвать эффективным методом первоначального привлечения клиента на сайт компании.
Какие виды мобильных рассылок бывают
1. Можно отправлять классические СМС-сообщения и СМС-сообщения с посадочной страницей и системой отслеживания тёплых заявок (на встроенном в сообщение мини-сайте человек может оставить заявку – это горячий сегмент; номера тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку, отображаются в CRM-системе и с ними можно работать дальше как с тёплым сегментом).
У вас есть 70 символов и возможность добавить номер телефона компании и ссылку на сайт.
2. Можно отправлять сообщения через мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram дают возможность прикреплять картинки, а объем текста составляет 1000 символов. Это может быть рекламное предложение, начало статьи с вашего сайта и, разумеется, приглашение на ваш сайт.
3. Это может быть голосовая рассылка: посекундная тарификация поможет сэкономить до 70% бюджета, а до недозвонившихся можно будет доотправить СМС и продублировать информацию.
Любая рассылка может быть разослана по базе номеров вашей компании, а может быть разослана по таргетированным базам. Недавно мы писали подробнее о том, как привлечь новых клиентов с помощью мобильной рассылки.
Как выглядит сообщение в мобильной рассылке

Что требуется для запуска мобильной рассылки
Для запуска рассылки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, загрузить свою базу (это для рассылки по старым клиентам вашей компании) или заказать таргетированную (для поиска новых), пополнить счет и выбрать дату и время рассылки.
На счёте в ЛК уже будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали бесплатную тестовую рассылку. А еще можно интегрировать наш СМС-шлюз к себе в приложение через API, то есть отслеживать статистику через свое привычное приложение. Оставьте заявку – мы ответим на любые вопросы о настройке рассылок.
Преимущества и недостатки мобильной рассылки

1. Быстрый старт: первую рассылку можно запустить уже через полчаса
2. Низкая конкуренция на рынке мобильного маркетинга
3. Экономия рекламного бюджета при высокой конверсии
4. Возможность таргета по географии, интересам, оператору
5. Прямой переход на сайт, в обход поисковиков и сайтов конкурентов

Можно нарваться на недобросовестных исполнителей.
Всегда заключайте договор на рассылку, просите бесплатную тестовую рассылку и не стесняйтесь задавать вопросы о гарантиях безопасности вашей клиентской базы (это в случаях, когда рассылка идет по вашим старым клиентам: например, вы информируете их об акции, новом филиале магазина или дарите спецпредложение).
Мобильную рассылку удобно использовать не только как самостоятельный способ привлечения клиентов на сайт, но и вместе с первыми двумя методами: позвать не на главную сайта, а прямиком в блог; пригласить на конференцию. А после –подогревать интерес, рассылая выгодные коммерческие предложения и повышая лояльность клиентов.
Хотите попробовать мобильную рекламу? Оставьте заявку! В ближайшее время с вами свяжется специалист
Подведем итоги
Возвращаемся к главному вопросу: как привести клиентов на сайт?
Наш ответ: исходите из рекламного бюджета и срочности.
Запуск и раскачка блога (вместе с составлением стратегии и контент-плана) займёт у вас не меньше месяца и потребует привлечения новых работников в компанию. Дело хорошее, но дорогостоящее и не самое быстрое.
Мероприятия – прекрасный способ рекламы компании и сайта, но совершенно нерегулярный.
Массовую мобильную рассылку запустить можно прямо сейчас, если у вас уже есть готовое предложение (например, акция к Новому году). Уже через несколько часов после рассылки вы начнете отслеживать конверсию. А может даже будете следить не только за горячими, но и за теплыми заявками (если выберете канал SMS TURBO 2.0), а это в два раза больше продаж при грамотной работе вашего менеджера. Можете попробовать бесплатную тестовую рассылку, чтобы посмотреть, как это работает.
Мы рассказали вам про самые редкие и эффективные методы привлечения клиентов на сайт.
Как поступить дальше – решать вам! Надеемся, что со временем у вас получится реализовать все три способа привлечения клиентов на сайт!
В следующих материалах мы подробнее расскажем о видах мобильной рассылки и о возможности таргета для привлечения новых клиентов благодаря мобильному маркетингу.
Запустить тестовую рассылку бесплатно
Изучите сервис и отправьте тест, прежде чем принять решение о сотрудничестве