Таргетированная
СМС-рассылка

Научитесь настраивать таргет правильно и повышайте доходы компании

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
Настройте таргет по полу, интересам и геолокации и привлекайте только потенциальных клиентов.
1

Что такое таргетированная СМС-рассылка

Таргетированная СМС-рассылка – это рассылка мобильных сообщений с вашей информацией или коммерческим предложением только по определенным заинтересованным сегментам аудитории. Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов.
При грамотной настройке таргета:
Недвижимость | Таргетированная СМС рассылка
реклама недвижимости придет только тем, кто собирается купить недвижимость
Барбершоп | Таргетированная СМС рассылка
скидки на стрижку бороды придут только мужчинам, а на депиляцию – девушкам
Стоматология | Таргетированная СМС рассылка
информация о новой стоматологии в Пушкинском районе Петербурга придёт только жителям района (и, по желанию, ближайших районов)
Автосервис | Таргетированная СМС рассылка
услуги автосервиса предложат только тем, у кого есть личный автомобиль.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Таргетированная СМС рассылка
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Компании перестают тратить рекламный бюджет на спам-рассылку всем подряд. В огромном информационном потоке абонент запоминает только те предложения, которые ему интересны.
2

Как выглядит таргетированная СМС-рассылка

Пример таргетированной рассылки
к 8 Марта

Первое СМС приходит только девушкам, которые могут быть потенциальными клиентками. Жительница Девяткино (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).

Второе СМС приходит только мужчинам. Ограничение георассылки СМС – то же.

Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контакты вашей компании.

Действуйте по ситуации:
  • девушкам надо изучить ассортимент – дайте им ссылку на сайт с товарами;
  • мужчинам нужно узнать, остались ли еще цветы вечером 8 Марта – оставьте им телефон для быстрой связи, точный адрес и время работы.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Таргетированная СМС рассылка
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Посчитайте, сколько компания экономит денег и как увеличивает конверсию, рассылая свое коммерческое предложение исключительно потенциальным клиентам

Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!

3

Когда и зачем используют таргетированную рассылку

Таргетированная рассылка поможет вам привлечь клиентов, если вы:
открыли новое заведение или еще один филиал старого
01
запустили новый продукт в вашей компании
02
остро нуждаетесь в новых клиентах для роста прибыли
03
хотите выстрелить с актуальным предложением
04
четко знаете, кто ваш потребитель, ваша целевая аудитория
05
Таргетированная рассылка решает ряд проблем с привлечением новых клиентов благодаря сегментации по интересам, геопозиции, полу абонентов.

Получите бонус до 2000 руб на первое пополнение баланса*

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
4

FAQ | Как настроить и запустить таргетированную рассылку

С помощью чего сделать рассылку

1
Регистрация
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
2
Работа с менеджером
С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.
3
Заявка на таргетинг
В разделе Заявка на таргетинг укажите необходимые параметры аудитории и закажите таргетированную базу.
После обработки заявки база номеров будет добавлена в ЛК и доступна для создания рассылок по любым каналам мобильной рекламы (СМС, мессенджеры и голосовая рассылка)
4
Запустить рассылку
В разделе Запустить рассылку напишите текст рассылки (вашу рекламу).
Выберите готовую базу номеров.

Запускайтесь и увеличивайте доходы вашего бизнеса!
Как сделать таргетированную рассылку / Как настроить таргет | Таргетированная СМС рассылка
Запустить бесплатную тестовую рассылку в Личном кабинете

Можно ли скачать или купить таргетированную базу?

Для вас будет открыт каждый 30-й номер базы для контроля качества рассылки, но базы мы не продаём. Мы даём их в аренду для рассылок через наш сервис.

Сколько времени нужно на запуск таргетированной рассылки?

Илкин Байларли CEO SMS Победа | Таргетированная СМС рассылка
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Среднее время подготовки баз по городам-миллионникам – 1 час.

Подготовка базы для таргетированной SMS-рассылки по другим городам или по персональной заявке (поиск абонентов с особенными характеристиками исключительно по вашему запросу) занимает 1 рабочий день.

По готовности базы автоматически подгружаются в Личный кабинет.

Можно ли запустить таргетированную рассылку только по абонентам Билайн?

Да, вы можете запустить таргетированную смс-рассылку только по абонентам конкретного оператора. Можно запустить рассылки на Билайн, Мегафон, МТС, Tele2.
5

Как запустить тестовую таргетированную рассылку бесплатно

Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатную тестовую рассылку, прежде чем принять решение о сотрудничестве

Все виды рассылок от SMS Победа

В следующих материалах мы подробнее расскажем о массовой рассылке в мессенджерах и преимуществах автообзвона.
Made on
Tilda