Таргетированная СМС-рассылка – это рассылка мобильных сообщений с вашей информацией или коммерческим предложением только по определенным заинтересованным сегментам аудитории. Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов.
При грамотной настройке таргета:
реклама недвижимости придет только тем, кто собирается купить недвижимость
скидки на стрижку бороды придут только мужчинам, а на депиляцию – девушкам
информация о новой стоматологии в Пушкинском районе Петербурга придёт только жителям района (и, по желанию, ближайших районов)
услуги автосервиса предложат только тем, у кого есть личный автомобиль.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Компании перестают тратить рекламный бюджет на спам-рассылку всем подряд. В огромном информационном потоке абонент запоминает только те предложения, которые ему интересны.
2
Как выглядит таргетированная СМС-рассылка
Пример таргетированной рассылки к 8 Марта
Первое СМС приходит только девушкам, которые могут быть потенциальными клиентками. Жительница Девяткино (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).
Второе СМС приходит только мужчинам. Ограничение георассылки СМС – то же.
Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контакты вашей компании.
Действуйте по ситуации:
девушкам надо изучить ассортимент – дайте им ссылку на сайт с товарами;
мужчинам нужно узнать, остались ли еще цветы вечером 8 Марта – оставьте им телефон для быстрой связи, точный адрес и время работы.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Посчитайте, сколько компания экономит денег и как увеличивает конверсию, рассылая свое коммерческое предложение исключительно потенциальным клиентам
Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!
Зарегистрироваться и заказать рассылку
3
Когда и зачем используют таргетированную рассылку
Таргетированная рассылка поможет вам привлечь клиентов, если вы:
открыли новое заведение или еще один филиал старого
01
запустили новый продукт в вашей компании
02
остро нуждаетесь в новых клиентах для роста прибыли
03
хотите выстрелить с актуальным предложением
04
четко знаете, кто ваш потребитель, ваша целевая аудитория
05
Таргетированная рассылка решает ряд проблем с привлечением новых клиентов благодаря сегментации по интересам, геопозиции, полу абонентов.
Таргет может быть использован не только для СМС-рассылки, но и для рассылки в мессенджерах или voice
Таргетированная СМС-рассылка
Услуга по рассылке рекламных и информационных СМС-сообщений
Отправьте ваше коммерческое предложение в мессенджеры. Сделайте проверку на наличие нужного мессенджера у вашего абонента, чтобы сэкономить рекламный бюджет
С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.
3
Заявка на таргетинг
В разделе Заявка на таргетинг укажите необходимые параметры аудитории и закажите таргетированную базу. После обработки заявки база номеров будет добавлена в ЛК и доступна для создания рассылок по любым каналам мобильной рекламы (СМС, мессенджеры и голосовая рассылка)
4
Запустить рассылку
В разделе Запустить рассылку напишите текст рассылки (вашу рекламу). Выберите готовую базу номеров.
Запускайтесь и увеличивайте доходы вашего бизнеса!
Запустить бесплатную тестовую рассылку в Личном кабинете
Перейти в Личный кабинет для регистрации
Можно ли скачать или купить таргетированную базу?
Для вас будет открыт каждый 30-й номер базы для контроля качества рассылки, но базы мы не продаём. Мы даём их в аренду для рассылок через наш сервис.
Сколько времени нужно на запуск таргетированной рассылки?
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Среднее время подготовки баз по городам-миллионникам – 1 час.
Подготовка базы для таргетированной SMS-рассылки по другим городам или по персональной заявке (поиск абонентов с особенными характеристиками исключительно по вашему запросу) занимает 1 рабочий день.
По готовности базы автоматически подгружаются в Личный кабинет.
Можно ли запустить таргетированную рассылку только по абонентам Билайн?