Рассказываем, как подключить СМС-рассылку всего за несколько минут!

Смотрите видео или читайте статью

Пошаговая видео инструкция: Как сделать СМС рассылку

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

Как сделать СМС рассылку своим клиентам пошагово

Как вы могли понять из ролика выше, интерфейс сервиса SMS Победа очень прост и понятен в использовании. Сервис можно использовать как маркетологам, так и предпринимателям, когда необходимо выбрать, действительно, эффективное продвижение. Если вам некогда смотреть видео инструкцию, предлагаем к прочтению этот мануал: очень коротко объяснили, как это работает и как через компьютер или смартфон настраивать и отправлять массовую рекламу на телефоны пользователей.

Всего 4 этапа запуска и 5 минут вашего времени:

  1. Регистрация в ЛК

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете. Скачивать ничего не надо, нужен только доступ в интернет. Если что-то не будет получаться, с вами на связи всегда наша дружелюбная поддержка – достаточно просто спросить.

  1. Базы номеров

Добавьте нужную клиентскую базу для рассылки в разделе Базы. Если вы отправляете сообщения от имени компании, убедитесь, что имеете согласие получателей на использование их данных (номеров). В противном случае можно получить приличный штраф от государства за нарушение юридического протокола.

  1. Наберите текст Создать СМС рассылку

Введите текст SMS сообщения, добавьте контакты для обратной связи и установите время рассылки. Начать можно с тестирования – сегментировать базу и отправить информацию только одной ее части. После подробного анализа рассылку можно будет доработать и сделать более эффективной.

  1. Запустить СМС рассылку

Отправка настроена, можно запускать! Когда все сообщения уйдут получателям, вы получите удобную понятную статистику и сможете оценить активность вашей базы. Но для начала попробуйте бесплатную тестовую СМС рассылку

Нужна помощь? Оставь заявку, и наш специалист поможет настроить рассылку





    Организация СМС-рассылки по таргетированной базе

    1. Регистриция в ЛК

    Зарегистрируйтесь в Личном кабинете сервиса с компьютера или телефона (у нашего ЛК есть адаптивная мобильная версия).

    1. Базы номеров

    Закажите базу для СМС рассылки в разделе Заявка на таргетинг. Выберите необходимые настройки (адрес, пол, интересы получателей, которым вы хотите разослать рекламу товара / услуги) – те, что лучше всего подходят вашей маркетинговой задаче.

    1. Создать СМС рассылку

    Когда заявку обработают, в ЛК будет загружена база. Зайдите в раздел Создать рассылку. Введите текст СМС сообщения, добавьте контакты для обратной связи с компанией, установите время рассылки, не забудьте про UTM-метки, если в сообщении есть ссылка на сайт.

    1. Запустить СМС рассылку

    Пора осуществить рассылку! Но для начала можете попробовать бесплатную тестовую рассылку СМС

    Как запустить СМС рассылку

    по своим базам

    Массовая СМС рассылка сообщений подходит для любых направлений бизнеса. Владельцы торговых предприятий могут оповещать покупателей о скидках, поступлении новых товаров, специальных предложениях или старте онлайн-курсов. 

    по таргетированным базам

    Перестаньте сливать бюджет на привлечение абонентов, которые не заинтересованы в вашем предложении. Запустите автоматическую рассылку по целевой аудитории, тем более рекламировать можно все, что в рамках закона РФ. 

    sms
    wa
    tg
    pp
    vb
    previous arrow
    next arrow

    Какие дополнительные услуги мы оказываем:
    – Рассылки сервисных сообщений
    – Услуги подбора базы для запуска таргетинга
    – Проверка номера на актуальность, что поможет сократить ваш бюджет
    – Дополнительное подключение рассылок с мессенджеров при необходимости
     Рассылка СМС с акциями с баннером, формой подписки и активной ссылкой

    Секреты запуска эффективной СМС рассылки

    Чтобы рассылка не раздражала вашего получателя, а наоборот подталкивала к покупке или заказу услуги, рекомендуем воспользоваться следующими советами:

    Показывайте выгоды

    ДА: Получите скидку в 40% на весеннюю коллекцию!
    НЕТ: Мы предлагаем весеннюю коллекцию в наших магазинах.

    Пишите кириллицей

    ДА: Получите скидку 40% на весеннюю коллекцию до 15 сентября
    НЕТ: Poluchite skidku 40% na vesennjuju kollekciju do 15 sentjabrja!

    Оставляйте контакты для обратной связи

    ДА: Закажи три пирога по цене двух! Сайт pirogi.ru, телефон 8 999 999 99 98.
    НЕТ: Закажи три пирога по цене двух.

    Призывайте к действию

    ДА: Получите 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год!
    НЕТ: 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год.

    Дайте почувствовать себя особенным

    ДА: Анна, только для Вас! Назовите персональный код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02!
    НЕТ: Скидка! Назовите на кассе код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02.

    Короче!

    ДА: Виктор, заправьтесь в ноябре на 82 литра и получите 820 бонусов. Подробности по телефону 8 800 999 99 88
    НЕТ: Уважаемый Виктор! C 1 ноября по 30 ноября 2020 г. приобретите на АЗС от 82 литров топлива с использованием бонусной карты 9**4058435 и получите 820 экстра-бонусов. Это предложение действует только на АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробности по телефону 8 800 999 99 88, звонок по РФ бесплатный.

    Попробовать рассылку бесплатно

    Примеры СМС рассылок

    Примеры SMS рассылок для магазинов

    Покажите на кассе это письмо

    и получите скидку 20% до 31 октября включительно

    Укажите промокод МАРТ при онлайн-заказе

    и выберите любые духи до 5 тысяч рублей в подарок!

    Спасибо за выбор нашего цветочного магазина!

    и получите скидку 20% до 31 октября включительно

    АКЦИЯ -30% на все мясные изделия

    до конца месяца во всех магазинах сети.

    Примеры СМС для автосервиса

    Скидка 10% всю неделю

    на все виды сервисных работ. 8 999 888 77 55

    До конца февраля меняем бонусную карту другого сервиса на нашу

    и даем персональную скидку в 2 раза больше!

    Примеры СМС рассылок для салона красоты

    Весь июнь филировка в подарок

    при стрижке и окрашивании волос любой длины. Записаться на процедуру: 8 999 888 77 55

    Каждый 10 маникюр бесплатно!

    Акция не распространяется на маникюр, сделанный по спец. цене в Счастливые часы

    Примеры СМС для банков

    Оформите кредит до 15 мая

    по сниженной ставке. Подробности на сайте: bank.ru

    Оформите молодежную карту

    Стоимость обслуживания в год – 150 рублей. Оставить заявку на карту: bank.ru

    FAQ

    Какой бизнес может использовать SMS-рассылки?

    СМС рассылка подходит большинству компаний. Сервис СМС – отличный рекламный канал как для малого и среднего бизнеса (магазин продуктов и магазин одежды возле дома, парикмахерская, клиника, автомойка), так и для крупных брендов (сеть салонов фитнеса, сеть ресторанов, банки, федеральные компании типа РЖД и Аэрофлот).

    СМС рассылка не актуальна для теневого бизнеса – например, операторы связи не пропустят рекламу казино.

    Могу ли я отправить рекламу не только по СМС, но и через мессенджер?

    Да, с SMS Победой вы можете запускать рассылку по разным каналам мобильного маркетинга (СМС, Ватсап, Телеграм, Вайбер, голосовые сообщения).

    Как выбрать, какой канал для мобильной рассылки лучше подойдет моему бизнесу?

    Во-первых, проанализируйте вашу целевую аудиторию. В крупных городах, типа Москвы и СПб, чаще используют Телеграм; в регионах самым используемым мессенджером является Ватсап.

    Во-вторых, решите, нужна ли вашей рекламе визуальная составляющая. Салонам красоты логично использовать для рассылки мессенджер или функцию TURBO SMS, которые позволяют прикрепить снимок и создать привлекательный дизайн.

    СМС рассылка подходит для аудитории любого возраста, любого города и приходит даже на те телефоны, на которых не установлены мессенджеры.

    Можно ли доотправить СМС тем, у кого не установлен мессенджер?

    Да, можно. В личном кабинете SMS Победы проходит чекинг номеров в абонентской базе: это значит, что вы будете знать, у кого из списка контактов не установлен тот или иной мессенджер.

    В этом случае вы можете использовать каскадную рассылку, то есть настроить доотправку обычных СМС сообщений оставшемуся сегменту, чтобы сохранить высокую конверсию.

    Также чекинг покажет вам, какое количество номеров в базе принадлежит тому или иному оператору связи (Билайн, Мегафон, МТС или Теле 2). Это поможет рассчитать итоговую стоимость отправки СМС.

    Сколько стоит СМС рассылка

    Стоимость СМС рассылки зависит от того, подключено ли у вас брендовое имя отправителя (отображается ли у получателя название вашей компании), от количества абонентов того или иного сотового оператора в вашей номерной базе, от количества фильтров для таргета. Точную стоимость рассылки вы сможете узнать в личном кабинете SMS Победа.

    У меня нет своей клиентской базы: можно купить вашу?

    Мы не продаем клиентские базы, но даем их в аренду. У вас есть такая опция, как заказ таргетированной СМС рассылки: в личном кабинете, в разделе Базы, вы указываете все необходимые фильтры для сегментации целевой аудитории, а мы подгружаем вам базу для рассылки. Учтите, что не все любят получать сообщения со спамом. Мы рекомендуем каждому бизнесу нарабатывать и расширять собственную клиентскую базу.
    Также в системе возможна интеграция с вашей CRM системой для последующих продаж. А также подключить к рассылкам API. Мы рекомендуем каждому бизнесу нарабатывать и расширять собственную клиентскую базу, которую потом можно использовать для системных рассылок.

    Насколько оперативно улетает СМС рассылка?

    Для рассылок мы используем протокол SMPP, что позволяет быстро, без сбоев и проблем рассылать сотни тысяч сообщений в сутки. Однако учтите, что при большом количестве сообщений вашему отделу продаж необходимо время на обработку обратной связи.
    Если у вас большие объёмы, то при настройке СМС рассылки поставьте галочку напротив “Установить плотность рассылки”: выберите подходящие сроки и растяните рассылку на несколько часов или даже несколько дней. Так в отделе продаж не случится аврала, и вы реализуете больше продаж.

    Попробуйте бесплатную тестовую СМС рассылку, прежде чем принять решение о сотрудничестве