1. Можно отправлять
классические СМС-сообщения и СМС-сообщения с посадочной страницей и системой отслеживания тёплых заявок (на встроенном в сообщение мини-сайте человек может оставить заявку – это горячий сегмент; номера тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку, отображаются в CRM-системе и с ними можно работать дальше как с тёплым сегментом).
У вас есть 70 символов и возможность добавить номер телефона компании и ссылку на сайт.
2. Можно отправлять сообщения через мессенджеры:
WhatsApp,
Viber и
Telegram дают возможность прикреплять картинки, а объем текста составляет 1000 символов. Это может быть рекламное предложение, начало статьи с вашего сайта и, разумеется, приглашение на ваш сайт.
3. Это может быть
голосовая рассылка: посекундная тарификация поможет сэкономить до 70% бюджета, а до недозвонившихся можно будет доотправить СМС и продублировать информацию.
Любая рассылка может быть разослана по базе номеров вашей компании, а может быть разослана по таргетированным базам. Недавно мы писали подробнее о том,
как привлечь новых клиентов с помощью мобильной рассылки.