Узнайте, какие эффективные способы рекламы сайта нужно использовать в обход конкурентов уже сегодня. В статье рассказываем про три эффективных метода, которые бизнес часто игнорирует. Они, между тем, помогают повысить спрос на товары и услуги и пополнить базу за счет новых покупателей.
Читайте ниже:
- Блог для привлечения посетителей на сайт: метод долгосрочный и трудоёмкий
- Профильные мероприятия: метод ситуативный
- Мобильная рассылка: метод быстрый и стабильный
- Итоги
SMS Победа – кто мы такие?
Мы – сервис мобильного маркетинга. Помогаем бизнесу увеличивать продажи и прокачивать бренд с помощью рекламы в мессенджеры и по SMS
- Рассылка по своей или таргетированной абонентской базе
- Запуск рекламной кампании в день обращения
- Гарантия доставки и отчетность после каждой рассылки
Блог: метод рекламы долгосрочный и трудоёмкий
Как блог поможет моему бизнесу
Блог – это источник органического трафика. Он обеспечивает привлечение аудитории на сайт компании и помогает выгодно продавать товары и услуги. Сегодня интернет и мобильный маркетинг предлагает много новых инструментов, которые хорошо продают и активируют новых пользователей для вашего бизнеса.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Когда человек в первый раз ищет услугу в интернет, он идёт на разведку в Яндекс и Google. Ваша задача сделать так, чтобы он наткнулся на ваши статьи и остался на вашей странице. Будьте первым, кто подробно ответит на его вопросы, чтобы он захотел обратиться именно к вам и купить ваш товар.
Что требуется от блога
01 Покажите свою экспертность
Дайте качественный гайд по использованию услуг и товаров, сравнивайте товары, анализируйте, приводите примеры и кейсы компании. Докажите в статье, что вы разбираетесь в деле и можете оказать качественный сервис/предложить хороший товар.
02 Пишите оригинальные тексты
Не переписывайте всё подчистую с похожих сайтов. Это скучно и плохо индексируется поисковыми системами.
03 Приводите уникальные комментарии
В вашей компании наверняка работает пул экспертов: менеджер, начальник отдела продаж или креативного отдела, ваш маркетолог и директор – все они имеют полноценное право дать экспертное мнение в интернет и повысить значимость публикации в несколько раз. Комментарии, интервью, обзоры от сотрудников должны быть фишкой для сайта, вашим преимуществом.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Запустите рекламную рассылку по вашей базе, чтобы быстрее поднять трафик блога и продвинуть его выше в поисковиках. Без трафика поисковики не будут ему помогать.
Преимущества и недостатки ведения блога компании
1. Органический трафик
2. Увеличение конверсии
3. Запоминаемость бренда
4. Креативный подход к продажам не только через “купи-купи”, а через качественный тематический контент
5. Формирование лояльности покупателя
6. Привлечение новых и постоянных подписчиков
1. Минимум месяц на раскачку и запуск
2. Трудоемко и энергозатратно
3. Битва с конкурентами за внимание на Яндексе и Гугле
4. Индексация поисковиками только после хороших показателей трафика и расшариваний (кнопка “поделиться”)
5. Требует новых сотрудников, то есть
ежемесячных больших финансовых вложений
Профильные мероприятия: метод ситуативный
Зачем компании участвовать в профильных мероприятиях
Выставки, конференции, форумы – это те площадки рекламы, где на примере своих кейсов можно прорекламировать продукты, товары и услуги и, следовательно, свой сайт целевой аудитории.
Как правило, подобные мероприятия – узкопрофильные, значит, что почти вся присутствующая аудитория – потенциальные клиенты для покупки вашего продукта.
Преимущества и недостатки профильных мероприятий как дополнительной рекламы
Можно напомнить о себе
Привлечь новых потенциальных покупателей
Прорекламировать свой продукт, товар или услугу
Найти информационных партнеров, которые тоже будут вас рекламировать
Узкоспециализированные тематические мероприятия проводятся не так часто
Участие в некоторых из них стоит немалых денег
Аудитория зала в тысячи раз меньше аудитории в интернете
Мобильная рассылка: метод быстрый и стабильный
Зачем нужна мобильная рассылка
Давайте объективно: натыкаясь на рекламу в ленте, потенциальный клиент перестает обращать на нее внимание: слишком много вокруг информационного шума. Методы удержания старых и получения новых клиентов должны быть более изощрёнными.
Мобильная реклама используется намного реже, чем реклама по электронной почте и социальных сетях. Вообще, реклама через инструменты мобильного маркетинга до сих пор считается менее конкурентной, чем через баннеры в сети, которые всем приелись, так что его смело можно назвать эффективным методом первоначального поиска клиента на сайт компании.
Какие виды мобильной рекламы бывают
1. Можно отправлять классические СМС-сообщения и СМС-сообщения с посадочной страницей и системой отслеживания тёплых заявок (на встроенном в сообщение мини-лендинге человек может оставить заявку – это горячий сегмент; номера тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку, отображаются в CRM-системе и с ними можно работать дальше как с тёплым сегментом).
У вас есть 70 символов и возможность добавить номер телефона компании и ссылку на сайт.
2. Можно отправлять сообщения через мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram дают возможность прикреплять картинки, а объем текста составляет 1000 символов. Это может быть рекламное предложение, начало статьи с вашего сайта и, разумеется, приглашение на ваш сайт.
3. Это может быть голосовой формат: посекундная тарификация поможет сэкономить до 70% бюджета, а до недозвонившихся можно будет доотправить СМС и продублировать информацию.
Любая рассылка может быть разослана по базе номеров вашей компании, а может быть разослана по таргетированным базам. Недавно мы писали подробнее о том, как привлечь новых покупателей с помощью мобильного маркетинга – это сильный инструмент.
Как выглядит рекламное сообщение
Что требуется для запуска
Для запуска рассылки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, загрузить свою базу (это по старым клиентам вашей компании) или заказать таргетированную (для поиска новых), пополнить счет и выбрать дату и время отправки рекламы.
На счёте в ЛК уже будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали бесплатную тестовую рассылку рекламы. А еще можно интегрировать наш СМС-шлюз к себе в приложение через API, то есть отслеживать статистику через свое привычное приложение. Удобный рекламный инструмент, чтобы работать из любого места. Оставьте заявку – мы ответим на любые вопросы о настройке рассылок.
Преимущества и недостатки мобильной рекламы
1. Быстрый старт: можно запуститься уже через полчаса
2. Низкая конкуренция на рынке мобильного маркетинга
3. Экономия рекламного бюджета при высокой конверсии
4. Возможность таргета по географии, интересам, конкретному оператору пользователей
5. Прямой переход на сайт, в обход поисковиков и сайтов конкурентов
Можно нарваться на недобросовестных исполнителей. Хорошо проверяйте рекламные сервисы, которые выбираете для работы. определить на глаз их достаточно сложно.
Всегда заключайте договор, просите бесплатную тестовую рассылку и не стесняйтесь задавать вопросы о гарантиях безопасности вашей клиентской базы (это в случае, когда сообщения рассылаются по вашим старым клиентам: например, вы информируете их об акции, новом филиале магазина или дарите спецпредложение).
Мобильную рассылку удобно использовать не только как самостоятельный способ рекламы сайта, но и вместе с первыми двумя методами: позвать не на главную сайта, а прямиком в блог; пригласить на конференцию. А после –подогревать интерес, с помощью выгодных коммерческих предложений, повышая лояльность пользователей и другие показатели маркетинга.
Мы не затрагивали самые основные популярные способы маркетинговых стратегий, которыми пользуются большинство, под тип кампаний в контекстной рекламе, запуска объявлений в социальных сетях для увеличения охвата, наружной рекламной кампании, сарафанное радио и пр. Важно не только тестировать все источники, но и выбирать наиболее эффективный источник трафика, где находится ваша целевая аудитория.
Подведем итоги
Возвращаемся к главному вопросу: как привести посетителей на сайт?
Наш ответ: исходите из рекламного бюджета и срочности.
Запуск и раскачка блога (вместе с составлением стратегии и контент-плана) займёт у вас не меньше месяца и потребует новых работников в компанию. Дело хорошее, но дорогостоящее и не самое быстрое.
Мероприятия – прекрасный способ рекламы компании, но совершенно нерегулярный. Прекрасно подойдет для работы в b2b.
Массовую мобильную рассылку запустить можно просто и прямо сейчас, если у вас уже есть готовое предложение (например, акция к Новому году). Уже через несколько часов вы начнете отслеживать конверсию. А может даже будете следить не только за горячими, но и за теплыми заявками (если выберете канал SMS TURBO 2.0), а это в два раза больше продаж при грамотной работе вашего менеджера. Можете попробовать бесплатную тестовую рассылку, чтобы посмотреть, как это работает.
Мы рассказали вам про самые редкие и эффективные методы поиска посетителей на сайт и размещения рекламы.
Как поступить дальше – решать вам! Надеемся, что со временем у вас получится реализовать все три способа и успешно продать аудитории ваши товары или услуги!
В следующих материалах мы подробнее расскажем о видах мобильного маркетинга и о возможности таргета для новых пользователей благодаря мобильному маркетингу.
Запустить тестовую рассылку рекламы бесплатно и оценивайте результат
Изучите сервис и отправьте тест, прежде чем принять решение о сотрудничестве
Даже на блог и мероприятия удобно иногда оповещать свою целевую аудиторию.
Столкнулась с тем, что мой блог все никак не мог раскачаться. Попробовала раскрутиться через рассылки – метод сработал. Правда я сразу выбирала узкую ЦА, чтобы таким образом получить поведенческие факторы и узнаваемость.