Прочитайте статью до конца и узнайте, как блог повышает трафик сайта и узнаваемость бренда. В статье рассказываем про один из эффективных методов привлечения клиентов на сайт для увеличения продаж.

Читатейте ниже:

Зачем компании нужен блог

Блог – это источник органического трафика. Он обеспечивает привлечение клиентов на сайт.

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Когда человек в первый раз ищет услугу, он идёт на разведку в Яндекс и Google. Ваша задача сделать так, чтобы он наткнулся на ваши статьи и остался на вашем сайте. Будьте первым, кто подробно ответит на его вопросы, чтобы он захотел обратиться именно к вам.

Как блог поможет моему бизнесу привлекать клиентов и увеличивать продажи

Давайте рассмотрим на конкретном примере.

Ситуация: у вас есть интернет-магазин настольных игр.

Кто может оказаться на вашем сайте?

Первопроходцы

В том числе те, кто ищет игру в подарок – они ничего не понимают в этих цветных коробочках, им нужна серьезная первая помощь.

Любители

Они уже играли в настольные игры, но здорово было бы их проконсультировать.

Заядлые игроки

В целом представляют, что они хотят купить, но и на них можно дополнительно повлиять.

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

Если вы не ответите на все вопросы новичка онлайн, он пойдет в офлайн-магазин к вашему конкуренту, где сможет всё пощупать, получить рекомендации и сравнительный анализ. Или к тому продажнику, который справился с задачей ответить на все вопросы в сети понятно, компактно и иллюстративно.

С любителем, скорее всего, дела пойдут по тому же сценарию.

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Эти люди целенаправленно ищут товар, но еще не понимают, какой именно. В соседних вкладках открыты сайты ваших конкурентов.
У вас есть 20 секунд, чтобы заинтересовать и погрузить, иначе вам тут же найдут альтернативу.

С игроманами может быть проще: они обычно знают, зачем идут на сайт, но и на них можно дополнительно воздействовать. Появляются новые товары и услуги, люди обязательно будут искать информацию о новинках. “Знатоки” посмотрят или прочитают ваш обзор, чтобы принять решение о покупке. А если в конце обзора вы пообещаете особенную скидку при регистрации и заказе через сайт… Ну, вы поняли. Теперь ваш сайт лидирует среди прочих тематических.

О чем писать в таком блоге

Расскажите, какие настольные игры бывают. Сделайте подборку и расскажите об играх для девочек от 3 до 5 лет. Сделайте подборку игр для мужчин за 50, игр для офиса. Записывайте видеообзоры: показывайте содержимое коробок и объясняйте правила игры. Сравнивайте игры с похожей тематикой или игры в одной ценовой категории. Вариантов – полно. Изучайте частые запросы в поисковиках и на основе этого формируйте контент-план.

привлечение клиентов на блог

Окей, но у меня не магазин настолок! Подойдет ли блог моему бизнесу?

Наш ответ – это касается любого бизнеса

Магазин одежды

Публикуйте интервью со стилистом, пишите о трендах, подбирайте вечерние образы для мужчин и женщин с разными типажами.

Услуги для автомобилистов

Расскажите, что такое развал-схождение, как менять колеса, что может дребезжать под капотом, на что сменить вечный ароматизатор «ёлочка», чем руководствоваться при выборе чехлов для салона.

Компьютерный сервис

Дайте гайд по переустановке системы, чтобы его поняла даже первокурсница филфака. Она всё равно не станет переустанавливать систему сама, но увидит, что вы профессионалы, и обратится в ваш сервис.

Домашний мёд

Полный разбор составов и воздействия на организм.

Емкости из полипропилена

Чем они лучше металлопластика.

Список можно продолжать бесконечно

Что требуется от блога, чтобы привлечь максимум заинтересованных клиентов

Покажите свою экспертность

Дайте качественный гайд по использованию услуг, сравнивайте товары, анализируйте, приводите примеры и кейсы компании. Докажите, что вы разбираетесь в деле и можете оказать качественный сервис/предложить хороший товар: такой подход привлекает клиентов.

Пишите оригинальные тексты

Не переписывайте всё подчистую с похожих сайтов. Это скучно и плохо индексируется поисковыми системами.

Приводите уникальные комментарии

В вашей компании наверняка работает пул экспертов: менеджер, начальник отдела продаж или креативного отдела, ваш маркетолог и директор – все они имеют полноценное право дать экспертное мнение и повысить значимость публикации в несколько раз. Комментарии, интервью, обзоры от сотрудников должны быть фишкой для сайта для привлечения клиентов, вашим преимуществом.

Преимущества и недостатки ведения блога компании

1. Органический трафик

2. Увеличение конверсии

3. Запоминаемость бренда

4. Креативный подход к продажам не только через “купи-купи”, а через качественный тематический контент

5. Формирование лояльности покупателя

6. Привлечение новых и постоянных подписчиков

1. Минимум месяц на раскачку и запуск

2. Трудоемко и энергозатратно

3. Битва с конкурентами за внимание на Яндексе и Гугле

4. Индексация поисковиками только после хороших показателей трафика и расшариваний (кнопка “поделиться”)

5. Требует привлечения новых сотрудников, то есть ежемесячных больших финансовых вложений

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Важно! Запустите рассылку со ссылкой на блог по базе ваших клиентов, чтобы быстрее поднять трафик блога и продвинуть его выше в поисковиках. Без трафика поисковики не будут ему помогать.

Нужен трафик на блог? Оставь заявку на мобильную рекламу