СМС рассылки для привлечения клиентов

Правила запуска и примеры эффективных текстов

Используйте СМС-рассылки для привлечения клиентов и увеличивайте прибыль компании с помощью дополнительного рекламного канала. Сервис SMS Победа помогает донести до получателя информацию об акциях, новинках и других выгодных предложениях аудитории. 

В статье рассказываем:

Преимущества СМС-рассылки

СМС рассылка клиентам используется в десятки раз реже рекламы по электронной почте и в сотни раз реже рекламы в поисковиках и соцсетях. Да и в целом: реклама через инструменты мобильного маркетинга до сих пор считается менее конкурентной, чем сетевая. Так что её смело можно назвать эффективным методом первоначального привлечения клиента на сайт компании.

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Клиент ни за что не вспомнит, рекламу каких компаний видел сегодня в Яндексе или Instagram. Но вспомнит про несколько входящих СМС. А если нет, то найдет за пару кликов. Баннерную рекламу так не отмотаешь.

Прямой переход на ваш сайт

в обход поисковиков и сайтов конкурентов

Экономия рекламного бюджета

при высокой конверсии

СМС-рассылки для привлечения клиентов

Возможность таргета

по географии, интересам, оператору

Быстрый старт

первую рассылку вы запустите уже через 15 мин.

Как выглядит СМС-сообщение в мобильной рассылке

У вас есть 70 символов на текст СМС рассылки и возможность добавить номер телефона компании и ссылку на сайт. Если для вашего бизнеса важен визуал (например, вы продаёте авторские изделия ручной работы), запустите рассылку с картинкой по WhatsApp, Viber или Telegram. Мессенджеры позволяют создавать сообщения до 1000 знаков и показывают высокую эффективность.

Информируйте в сообщениях о скидках на акционные товары, приглашайте на открытие филиалов, отправляйте напоминание о записи клиента, сегментируйте базу и предлагайте каждому свои сообщения… Ваше предложение по каналу СМС будет выглядеть так:

Пример сообщения мобильной рассылки

Правила запуска СМС-рассылки и примеры эффективных текстов

Если текст СМС-сообщения не зацепит абонента, это сведет пользу и результаты рассылки к нулю. Есть несколько несложных правил, благодаря которым текст, написанный для СМС, будет прочитан с большей долей вероятности. Посмотрите, какими должны быть тексты СМС-рассылок клиентам.

Как написать эффективный текст СМС-рассылки для привлечения клиентов (примеры):

Показывайте выгоды

ДА: Получите скидку в 40% на весеннюю коллекцию!
НЕТ: Мы предлагаем весеннюю коллекцию в наших магазинах.

Пишите кириллицей

ДА: Получите скидку 40% на весеннюю коллекцию до 15 сентября
НЕТ: Poluchite skidku 40% na vesennjuju kollekciju do 15 sentjabrja!

Оставляйте контакты для обратной связи

ДА: Закажи три пирога по цене двух! Сайт pirogi.ru, телефон 8 999 999 99 98.
НЕТ: Закажи три пирога по цене двух.

Призывайте к действию

ДА: Получите 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год!
НЕТ: 2 месяца фильмов бесплатно при оплате на год.

Дайте почувствовать себя особенным

ДА: Анна, только для Вас! Назовите персональный код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02!
НЕТ: Скидка! Назовите на кассе код 333 и получите 30% скидку на покупки до 25/02.

Короче!

ДА: Виктор, заправьтесь в ноябре на 82 литра и получите 820 бонусов. Подробности по телефону 8 800 999 99 88
НЕТ: Уважаемый Виктор! C 1 ноября по 30 ноября 2024 г. приобретите на АЗС от 82 литров топлива с использованием бонусной карты 9**4058435 и получите 820 экстра-бонусов. Это предложение действует только на АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробности по телефону 8 800 999 99 88, звонок по РФ бесплатный.

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

Как запустить СМС-рассылку

Для запуска рассылки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, загрузить свою базу или заказать таргетированную, пополнить счет, выбрать дату и время рассылки. На счёте будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали бесплатную тестовую SMS рассылку.

Заранее составьте конкретные офферы и шаблоны для каждого сегмента целевой аудитории, так ваши сообщения покажут больше эффективности. После отправки важно провести аналитику конверсии и сосредоточиться на тех шаблонах, что привели больше клиентов.

В сообщениях можно поздравлять клиентов с днем рождения или напоминать о забытых в корзине товарах. Не ограничивайте себя стандартными sms-рассылками с условиями акций: поддерживайте постоянную коммуникацию, ищите новостные поводы, создавайте подборки товаров.

Пошагово о том, как запустить СМС рассылку, рассказали здесь:
Как запустить СМС-рассылку по своим и таргетированным базам

Заказать мобильную рассылку
прямо сейчас!

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Мобильную рассылку удобно использовать вместе с другими методами: можно позвать абонента в блог; пригласить на конференцию. А после – рассылать выгодные коммерческие предложения и подогревать интерес, повышая лояльность клиентов.

Попробуйте бесплатную тестовую СМС рассылку, прежде чем принять решение о сотрудничестве

В следующих материалах мы подробнее расскажем о массовой рассылке в мессенджерах и преимуществах автообзвона.

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

Карина Расулова, контент-маркетолог РАММ
Карина Расулова, контент-маркетолог РАММ Используете ли вы смс-рассылки для роста продаж и выполнения плана? Поделитесь кейсом)
Обсуждение: 1 комментарий
  1. Роман
    Ответить

    А как измерить конверсию такой рассылки?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях