С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:
1) не даёт конкурентам увести своих;
2) находит новых покупателей для магазина (в т.ч. переманивает чужих к себе).
В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).
Читайте ниже:
- Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе
- Привлекаем новых покупателей | Рассылка по таргетированной базе
- Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно
Удерживаем внимание покупателя | Рассылка по своей базе
Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят покупателям в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.
Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться.
Придерживайтесь этих правил, и вероятность бана будет минимальной. 100% защиту от блокировки дает только рассылка с помощью специальных сервисов. При запуске через них используются специальные технические номера.
Привлечь новых клиентов и увеличить продажи прямо сейчас
Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

1. Среди прочих делайте рассылки с акциями на продукты «только для своих» (программа лояльности)
Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?

2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно
Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант покупки. Покупатели любят акции и скидки? особенно с брендовыми вещами

3. Информируйте о важных новостях
Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным.
О том, как сделать смс-рассылку по своим базам, читайте подробнее в нашей статье
Запустить бесплатную тестовую SMS-рассылку в Личном кабинете
Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе
Как увеличить продажи товаров с помощью таргетированной SMS-рассылки
Таргетированная СМС-рассылка клиентам — это рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории.
Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, животнолюбам с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т.д.
Эти примеры показывают, что можно привлечь новых клиентов и увеличить продажи товаров вашего офлайн или интернет-магазина при помощи массовых рассылок, сэкономив рекламный бюджет на попытки заманить незаинтересованную в вашем предложении аудиторию.
Хотите попробовать мобильную рекламу? Оставьте заявку! В ближайшее время с вами свяжется специалист
Коммерческие предложения, полученные по SMS, запоминаются, потому что:
приходят реже
приходят туда, где нет мусорной посторонней рекламы
всегда под рукой — не надо делать скрины акций, сохранять ссылки, искать «то самое» письмо по всему ящику
Запустить СМС-рассылку для увеличения продаж
по своим клиентским базам
Отправляйте сообщения по собственной базе контактов. Постоянные посетители чаще готовы делать у вас повторные покупки
Как использовать таргетированную SMS-рассылку
1. У вас молодой бизнес, нужна первая база
Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую рассылку СМС по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»

2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж
Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)
Читайте подробнее о таргетированной СМС-рассылке в нашей статье

Запустить тестовую рассылку бесплатно
Изучите сервис и отправьте тест, прежде чем принять решение о сотрудничестве
В следующих материалах мы подробнее расскажем о преимуществах автообзвона и рассылках в мессенджерах, а также о других способах привлечь клиентов и увеличить продажи.