С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:

1) не даёт конкурентам увести своих;
2) находит новых покупателей для магазина (в т.ч. переманивает чужих к себе).

В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).

Читайте ниже:

Удерживаем внимание покупателя | Рассылка по своей базе

Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят покупателям в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.

Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться.

Придерживайтесь этих правил, и вероятность бана будет минимальной. 100% защиту от блокировки дает только рассылка с помощью специальных сервисов. При запуске через них используются специальные технические номера.

Привлечь новых клиентов и увеличить продажи прямо сейчас

Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

рассылки для продаж товаров

1. Среди прочих делайте рассылки с акциями на продукты «только для своих» (программа лояльности)

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую? 

продажи товаров в смс рассылках

2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно

Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант покупки. Покупатели любят акции и скидки? особенно с брендовыми вещами

смс информирование

3. Информируйте о важных новостях

Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным.

О том, как сделать смс-рассылку по своим базам, читайте подробнее в нашей статье

Запустить бесплатную тестовую SMS-рассылку в Личном кабинете

Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе

Как увеличить продажи товаров с помощью таргетированной SMS-рассылки

Таргетированная СМС-рассылка клиентам — это рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории.

Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, животнолюбам с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т.д.

Эти примеры показывают, что можно привлечь новых клиентов и увеличить продажи товаров вашего офлайн или интернет-магазина при помощи массовых рассылок, сэкономив рекламный бюджет на попытки заманить незаинтересованную в вашем предложении аудиторию.

Хотите попробовать мобильную рекламу? Оставьте заявку! В ближайшее время с вами свяжется специалист








    Коммерческие предложения, полученные по SMS, запоминаются, потому что:

    приходят реже

    приходят туда, где нет мусорной посторонней рекламы

    всегда под рукой — не надо делать скрины акций, сохранять ссылки, искать «то самое» письмо по всему ящику

    Запустить СМС-рассылку для увеличения продаж

    по своим клиентским базам

    Отправляйте сообщения по собственной базе контактов. Постоянные посетители чаще готовы делать у вас повторные покупки

    по таргетированным базам

    Отправьте ваше коммерческое предложение в мессенджеры. 

    Сделайте проверку на наличие нужного мессенджера у вашего абонента, чтобы сэкономить рекламный бюджет

    Как использовать таргетированную SMS-рассылку

    1. У вас молодой бизнес, нужна первая база

    Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую рассылку СМС по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»

    таргетированные рассылки

    2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж

    Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)

    Читайте подробнее о таргетированной СМС-рассылке в нашей статье

    как найти новых клиентов

    Запустить тестовую рассылку бесплатно

    Изучите сервис и отправьте тест, прежде чем принять решение о сотрудничестве

    В следующих материалах мы подробнее расскажем о преимуществах автообзвона и рассылках в мессенджерах, а также о других способах привлечь клиентов и увеличить продажи.