Реферальный маркетинг – как зарабатывать с массовыми рассылками и стать партнером SMS Победа

В статье рассказываем, как эффективно использовать реферальный маркетинг для увеличения заработка.

Читайте ниже:

SMS Победа – кто мы такие?

Мы – сервис мобильного маркетинга. Помогаем бизнесу увеличивать продажи и прокачивать бренд с помощью рекламы в мессенджеры и по SMS

  • Рассылка по своей или таргетированной абонентской базе
  • Запуск рекламной кампании в день обращения
  • Гарантия доставки и отчетность после каждой рассылки

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг – привлечение новых клиентов в свой бизнес с помощью других людей. По сути это инструмент, при котором каждый клиент может стать партнером бизнеса: просто стимулируйте рассказывать о ваших услугах и продуктах.

Представим, что вы стали клиентом SMS Победы: создали рассылку, отправили ее по базе и получили классную конверсию. Вы остались довольны результатами рекламной кампании, и теперь будете с удовольствием рекомендовать рассылку знакомым и друзьям в качестве рекламного инструмента с высокой конверсией, получая за это бонус.

Это и есть реферальный маркетинг. 

При участии в партнерской программе SMS Победы вы получаете деньги (вознаграждение) за приглашенных новых клиентов – партнерский процент.

По исследованию Nielsen, 83% людей верят рекомендациям знакомых больше, чем любой другой рекламе

Кто такие рефереры? 

Амбассадоры, партнеры или рефереры – это люди, представляющие бренд и дающие рекомендации присоединиться к его услугам. 

За каждого приведенного в компанию реферала партнер платформы SMS Победа получает 1000 рублей + 5% от суммы его расходов на рассылки. Всех расходов: с первой и до последней рассылки. Математика довольно простая и прибыльная.

Кто такие рефералы? 

Рефералы – клиенты, которые воспользовались вашим предложением. Например, вы посоветовали массовую рассылку в WhatsApp знакомому флористу Алёне. Она заинтересовалась, перешла по реферальной ссылке, зарегистрировалась в системе и отправила по базе предложение пользователям о свежих цветах к 1 сентября. Алёна – реферал. Вы – реферер.

Давайте посчитаем, как вы с Алёной и другими рефералами можете взаимодействовать в рамках партнерской программы: 

Например, за 3 месяца путем рекомендаций вы привели в компанию 13 клиентов, 7 из которых пополнили баланс и запустили массовые рассылки для разных ниш на сумму 343 000 рублей. 

Ваш пассивный доход за это время составит:
7*1000 = 7 000 рублей
343 000 *0,05 = 17 150 рублей

Итого за рекомендации вы получили 24 150 рублей.

И с каждой последующей их рассылки информации все также будете получать по 5%. Вот такая возможность получать пассивный доход.

Хочу вечный кешбэк 
от SMS Победы

Как стать реферером? Условия

Достаточно зарегистрироваться в партнерской программе, а дальше принцип работы простой:

  • вы получаете индивидуальную реферальную ссылку, которую можно будет отправлять клиентам;

Реферальная ссылка – это ссылка с вашим уникальным кодом, по которому система будет узнавать клиентов, пришедших по вашей рекомендации.

  • рекомендуете сервис рассылок и отправляете потенциальным клиентам свою реферальную ссылку;
  • когда клиент переходит по ссылке, в вашем личном кабинете появляется уведомление;
  • в конце месяца вы видите весь объем средств, полученных за приведенных клиентов.

“Очень похоже на принцип сарафанного радио” – скажете вы.

Верно, однако сарафанное радио – бесплатный способ продвижения, а реферальный маркетинг – бизнес, который позволяет зарабатывать всем участникам процесса.

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

Модели реферального маркетинга

В разных компаниях можно встретить два вида реферального маркетинга: односторонний и двусторонний. При одностороннем плюшки получает только реферер, то есть тот, кто дает рекомендации и приводит клиентов. В этом случае ваш клиент не получает никаких бонусов при регистрации. В двустороннем – и реферер, и реферал в плюсе. Реферер зарабатывает на привлечении клиентов, рефералу предоставляют скидку или пополняют баланс, например, на 1000 рублей. Привлекать клиентов таким способом намного выгоднее и позволяет вас мотивировать продвигать реферальную ссылку еще чаще.

SMS Победа вознаграждает рефереров, и им может стать каждый. Так часто и случается: довольные клиенты переходят в категорию партнеров программы и продолжают зарабатывать на массовых рассылках не только в рамках своего собственного бизнеса.

Бонусы рефералов обычно бывают такие:

Скидки на первое пользование услугами

Приятный подарок

Льготный период пользования услугами – не будут платить за обслуживание месяц

Положительный баланс на счете при регистрации, чтобы начать

Хочу стать партнером

Как привлечь рефералов в свой бизнес?

Часто первыми шагами на пути привлечения клиентов становятся рекомендации знакомым и друзьям. Вдохновляющий собственный пример может заразить большое количество потенциальных клиентов. По-настоящему качественным инструментом заработка реферальный маркетинг становится, когда амбассадоры расширяются: используют более массовые каналы.

  • Объявления

Тематические бизнес и маркетинг форумы, сайты, паблики – можно использовать все бесплатные площадки для размещения истории пользования услугами бренда. Не забудьте везде оставить свою реферальную ссылку. Реферальная программа – это как посевы: сегодня посеете, завтра пожнете.

  • Блог – всему голова

Тематический блог, где вы расскажете о своем пути, и сможете регулярно размещать ссылку на продукт – отличный вариант привлечения клиентов. Делайте его интересным и ярким, и будете регулярно получать бонусы от рефералов.

  • PR в социальных сетях

Общайтесь и вовлекайтесь в обсуждения профильных тем в комментариях – там же можно ненавязчиво рекомендовать продукт, амбассадором которого вы являетесь. Будьте аккуратны, чтобы это не выглядело откровенной рекламой.

  • YouTube

Снимайте тематические ролики, рассказываете о лайфхаках и трендах в вашей нише – в описании ролика всегда указывайте реферальные ссылки, чтобы люди могли легко перейти к покупке.

партнерский маркетинг

Есть и платные варианты.

  • Покупка трафика

Закупайте трафик или размещайтесь с рекламными постами в популярных каналах и группах. Если о вашем продуктами вкусно расскажет блогер или станцует о нем тик-ток, охваты могут быть значительные! Как и ваш заработок.

  • Организация обучения

Бесплатный мастер-класс или вебинар соберет большое количество профильной аудитории – расскажите о трендах маркетинга или разберите кейс одного из учеников, а в описании дайте ссылку на массовые рассылки.

  • Презентация

Можно провести онлайн или офлайн – соберите всех заинтересовавшихся потенциальных клиентов в одном месте и проведите легкое мероприятие, ответьте на все вопросы о продукте или услуге, дайте пощупать, потрогать, посмотреть результаты. Конечно, угостите шампанским.

В вопросе привлечения рефералов не стоит ограничивать фантазию – вы можете выбрать один из предложенных способов или придумать свой. Например, при посещении маркетинговых конфренций многие амбассадоры брендов рекомендуют свои продукты и услуги во время фуршета или экспертного выступления.

Как использовать сарафанное радио и стать самим рефералом?

Сарафанное радио работает, когда вы работаете хорошо. Пожалуй, это главный принцип реферального маркетинга – никто не будет рекомендовать услугу, если она сырая или неэффективная. Итак, три важных принципа для успеха в реферальном маркетинге: 

  • Превосходите ожидания

Какая бы финансовая стимуляция ни была у амбассадоров бренда, краснеть за продукт, который рекомендует лично, никто не хочет. Ваша компания должна давать больше, чем ожидает покупатель, чтобы добиваться их удовлетворения: разрабатывайте систему лояльности, делайте больше, чем обещаете, нанимайте воспитанных курьеров и предлагайте бесплатную воду в жару – подумайте, как можно приятно удивить клиента в вашей нише. 

  • Лучшие рефереры – удовлетворенные клиенты

В SMS Победа подавляющее большинство партнеров – те, кто уже пользовался услугами массовой рассылки и получил шикарные конверсии и охваты. Получение оплаты за приведенных клиентов в этом случае – лишь приятная плюшка, а не главный стимул работы. Как получить таких партнеров – смотри пункт 1.

  • Долгосрочный стимул

Стимуляция, которая работает только на привлечение – лишь часть пути. В SMS Победа рефереры продолжают получать бонусы за каждую рассылку приведенного клиента, это и называется партнерство.

Стать партнером SMS Победы

Анна Поташева, контент-менеджер РАММ
Анна Поташева, контент-менеджер РАММ Используете ли вы реферальную программу с другими сервисами? Что вам кажется удобным и что бы вы хотели добавить в нашу программу?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях