Прочитай статью до конца, чтобы узнать, как реклама кальянной может быть максимально эффективной и кратно увеличивать прибыль вашего заведения.

В статье рассказываем:

Преимущества мобильной рассылки в продвижении кальянного магазина

Во-первых, мессенджеры – ещё не слишком широко используемый рекламный канал для привлечения подписчиков в сети интернет. На сегодняшний день он менее конкурентен, чем реклама кальянов в соцсетях или поисковиках.

Во-вторых, реклама в мессенджерах ещё не успела надоесть пользователям, в отличие от бесконечных писем на электронную почту или постоянной рекламы во время просмотра видеороликов. Клиенты увидят ваше сообщение об акции и перейдут на сайт с гораздо большей вероятностью. Открываемость мобильной рассылки достигает 95%.

В-третьих, рекламные сообщения о вашем кальянном магазине всегда будут под рукой у получателя, что также немаловажно в условиях информационного перегруза. Клиент вспоминает о выгодном предложении, открывает телефон, и вот, он уже ваш новый посетитель.

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

Кроме того, использование инструментов мобильного маркетинга обходится кальянному, да и любому другому, бизнесу дешевле: цена отправки одного сообщения в мессенджере начинается от 1,2 рублей (Viber). В сравнении с настройкой таргета в сети, на которую тратится в среднем 15–40 тысяч рублей в месяц, мобильная рекламная рассылка – существенно более выгодное вложение.

В общем, массовая мобильная рассылка сообщений – весьма бюджетный, но при этом эффективный способ увеличить прибыль и привлечь клиентов в ваш кальянный магазин. Помимо всего прочего, он еще и законный. Пока многие каналы продвижения недоступны для рекламы кальянов, рассылка в мессенджерах отлично справляется с привлечением клиентов в курительные заведения.

Обратите внимание! Реклама курения кальяна запрещена законодательством РФ. SMS рассылку с рекламой табака отклонят и мобильные операторы по закону. Если вы хотите рекламировать товары кальянного магазина, используйте мессенджеры.

Как раскрутить кальянную?

Разрабатывая рекламное продвижение кальянной, всегда держим в голове, что заведение имеет фактический адрес – клиент должен прийти сюда ногами. Даже активность в сети подразумевает привязку к геоположению.

Реклама в картах
Привлечь людей можно ровно в тот момент, когда они решили поискать кальянную поблизости: в геосервисах типа Яндекс, Google и 2ГИС есть множество рекламных возможностей. Помните, что конкуренция здесь высокая – размещайтесь на площадках с рекламой заведения, если у вас есть сильное УТП.

Реклама в социальных сетях
Рекламу кальяна ВКонтакте, Facebook (meta*) и Instagram (meta*) вам не одобрят. Но есть бесплатный вариант размещения – создание собственных групп и аккаунтов в тех же соцсетях. Здесь можно разместить прайс, отзывы, анонсы мероприятий и т.п.
В настройках ВК продвижения всегда указывайте геонастройки: социальная сеть позволяет выбрать город или даже район. Цельтесь в жителей близлежащих областей и конвертируйте их в клиентов при помощи ярких креативов и персональных акций.

Запустите рассылку в мессенджерах и получите бонус от SMS Победа

Реклама в Телеграм
Так как Телеграм начал расти в геометрической прогрессии, сейчас стало недостаточно просто создать канал в Телеграм. Канал нуждается в продвижении. Размещение рекламы в других тематических каналах иногда может дать непредсказуемый результат. Гораздо проще все работает с массовой рассылкой: вы можете настроить в таргете пол, гео и даже интересы ваших потенциальных клиентов. Траффик после рассылки точно будет целевой, и сообщение придет потенциальному подписчику в личку.

Реклама в Ватсап
Ватсап – самый популярный мессенджер в мире: им пользуется более 2 миллиардов человек. Это четверть населения планеты. Как и в Телеграм, Вастап рассылка улетает в личку потенциальному клиенту.

Базы для рассылок кальянного магазина: своя или таргетированная

Прежде чем запустить массовую рассылку, нужно решить, чего вы хотите: привлечь новых клиентов или удержать в заведении старых. От ответа зависит выбор базы номеров, владельцы которых получат ваше рекламное сообщение.

Зачем использовать свою базу для рассылок

Если ваша цель удержать старых клиентов и подогреть их интерес к вашему кальянному магазину, вы можете воспользоваться контактами, которые оставили посетители вашего заведения (или покупатели онлайн-магазина). В таком случае вы будете использовать собственную базу для рассылок. Логично, что использование такой базы абсолютно бесплатно, один контакт будет стоить гораздо дешевле.

При работе со своей базой вы можете сегментировать её на более мелкие списки, то есть вы сможете работать с разными типами клиентов. Например, предлагать постоянным клиентам VIP-скидки на кальяны или напоминать о себе тем, кто давно к вам не заглядывал, рассказывая им о новых акциях и предложениях заведения.
А также помочь привлечь новых подписчиков в социальных сетях, где вы выкладываете посты и комментарии на стене группы.

С помощью массовой рассылки сообщений по своей базе вы сможете:

Продвижение кальянной

Реклама кальянной. П.1 Перевести часть клиентов в сегмент постоянных

Сообщите о начале акции сегменту людей, уже приобретавших товары в вашем магазине кальянов.

Если в прошлый раз они остались довольны, то выгодное предложение обязательно заставит их вернуться к вам, а не уйти к конкурентам.

Реклама кальянной. П.2 Привлечь людей к другим услугам компании, близким по тематике

Если кроме кальянов и расходных материалов для них вы решили продавать электронные испарители, ваши старые клиенты и будут новыми потенциальными покупателями.

Как рекламировать калян

Как привлечь людей в кальянную

Реклама кальянной. П.13 Поддерживать лояльность для кальянной

Сохраняйте вовлеченность аудитории, рассказывая о новых предложениях вашего заведения.

Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!

Как собрать свою базу для массовой рассылки сообщений для кальянного бизнеса

Подписная база номеров для рассылки собирается компанией на протяжении всего времени её существования. Получить данные целевой аудитории можно на кассах в самом магазине, на вашем сайте или в соцсетях.

Просите оставлять контакты при покупке, регистрации или оформлении заявки. Ещё можно попросить клиента поделится данными друзей, которым может быть интересен ассортимент вашего магазина. В случае успешного привлечения нового покупателя – поощряйте обоих бонусами. Это позволит завоевать доверие нового клиента и увеличить лояльность старого.

Зачем использовать таргетированную базу для рекламы табака

Если вы хотите привлечь в кальянный магазин новых клиентов (или у вас попросту нет своей базы), стоит воспользоваться таргетированной базой. Её вам подберёт и сдаст в аренду сервис массовых рассылок.

Вы сможете сегментировать полученный список контактов по ряду характеристик (пол, сфера деятельности, место жительства и работы и т.д), чтобы увеличить конверсию и тратить рекламный бюджет только на потенциальных покупателей. Ведь если вы продаёте кальяны на севере Санкт-Петербурга (Парнас, Юкки), вряд ли вам нужны абоненты с юга (Павловск, Пушкин).

Все номера таргетированной базы SMS Победы добыты законным путём из открытых источников, а перед запуском рассылки база обязательно проходит чекинг на наличие мессенджера у абонентов: так сообщения будут отправлены только тем, у кого есть установленное приложение. Это поможет сэкономить ваш рекламный бюджет и исключит рассылку по “спящим” номерам.

Запускайте рассылку за 1 день и привлекайте больше клиентов в магазин