С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:
1) не даёт конкурентам увести своих;
2) находит новых покупателей товаров для магазина (в т.ч. переманивает чужих к себе).
В статье научим, как увеличить продажи товаров, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).
Читайте ниже:
- Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе
- Привлекаем новых покупателей | Рассылка по таргетированной базе
- Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно
SMS Победа – кто мы такие?
Мы – сервис мобильного маркетинга. Помогаем бизнесу увеличивать продажи товаров и прокачивать бренд с помощью рекламы в мессенджеры и по SMS
- Рассылка по своей или таргетированной абонентской базе
- Запуск рекламной кампании в день обращения
- Гарантия доставки и отчетность после каждой рассылки
Удерживаем внимание покупателей | Рассылка по своей базе
Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят покупателям в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и предпринимателям можно хорошо разгуляться, чтобы поднять продажи. Человек получает информацию и может быстро принять решение купить продукт в магазине онлайн или офлайн. Если выбрать самые пиковые часы дня, когда человек идет с работы, и ему нужно определиться с магазином для покупки продуктов на ужин, вы попадете в яблочко. Причины не купить у вас просто не будет.
Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж товаров, этим надо пользоваться.
Придерживайтесь этих правил, и вероятность бана будет минимальной. 100% защиту от блокировки дает только рассылка с помощью специальных сервисов. При запуске через них используются специальные технические номера.
Как поднять продажи товаров с помощью SMS-рассылки по своей базе
1. Среди прочих делайте рассылки людям с акциями на продукты в магазине «только для своих» (программа лояльности) для повышения лояльности.
Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другого продавца и скидки?
2. Спецпредложения для тех покупателей, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно
Устраиваем в магазине розничной торговли аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант покупки, мотивируя целевую аудиторию. Покупатели любят хорошие цены, особенные условия, акции, бонусы и скидки, особенно с брендовыми вещами. Повысить чек всегда можно допродажами дополнительных товаров – прекрасный вариант, чтобы проредить полки.
3. Информируйте о важных новостях
Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным, чтобы ваши маркетинговые показатели были на запланированном уровне. Большое количество покупателей заходят пользоваться вашими услугами или купить товар, если вы в полезном сообщении поработаете с их возражениями.
О том, как сделать смс-рассылку по своим базам, читайте подробнее в нашей статье
Запустить бесплатную тестовую SMS-рассылку в Личном кабинете
Привлекаем новых покупателей | Рассылка по таргетированной базе
Как увеличить продажи товаров с помощью таргетированной SMS-рассылки
Таргетированная СМС-рассылка клиентам — это рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории потенциальных покупателей товаров. Она может помочь вам поднять спрос на ваши услуги и товары в магазине, приведет к увеличению продаж, поможет выгодно продавать покупателям продукцию и повышать выручку магазина любой точки торговой сети.
Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, животнолюбам с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т.д. Такой метод привлечет потенциальных покупателей, поможет сделать поиск заинтересованных в покупке товаров людей быстрым. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться им, когда нужно освежить базу и стимулировать спрос. Человек может не сразу броситься покупать товар, но заинтересуется: задаст вопрос, почитает отзывы, обратится к помощи менеджеров, чтобы больше узнать об ассортименте. Это уже первый важный шаг в торговле и увеличению продаж.
Запуская таргетированную рекламу, подготовьте сотрудников отдела продаж. Раз им может начать поступать больше звонков из холодной базы, они должны знать подробные ответы на все: актуальные цены на товар, возможность доставки, качество продукта, даже иногда историю бренда. В результате такой подготовки они смогут увеличить количество продаж и реальных покупателей и сделать конверсию рассылки выше. Факторы роста продаж товаров, напрямую влияющие на эффективные результаты, зависят от уровня подготовки персонала. Достаточно ли хороша ваша система, чтобы продать товар? Стоит определить перед запуском. Дополнительные инструменты стимулирования сотрудников никогда не лишние: чем выше прибыль вашего персонала, тем лучше для дальнейших этапов розничной торговли.
Эти примеры показывают, что можно привлечь большое количество новых клиентов и поднять дополнительные продажи товаров вашего офлайн или интернет-магазина при помощи массовых рассылок, сэкономив рекламный бюджет на попытки заманить незаинтересованную в вашем предложении аудиторию.
Коммерческие предложения, полученные по SMS, запоминаются, потому что:
приходят реже
приходят туда, где нет мусорной посторонней рекламы
всегда под рукой — не надо делать скрины акций, сохранять ссылки, искать «то самое» письмо по всему ящику
Запустить успешную СМС-рассылку для увеличения продаж
по своим клиентским базам
Отправляйте сообщения по собственной базе контактов. Постоянные посетители чаще готовы делать у вас повторные покупки
Как использовать таргетированную SMS-рассылку выгодно
1. У вас молодой бизнес, нужна первая база
Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую рассылку СМС по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы». Добавьте удобные формы записи или обратной связи.
2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж
Алгоритм грамотных продаж продуктов тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж товаров достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)
Читайте подробнее о таргетированной СМС-рассылке в нашей статье
В следующих материалах мы подробнее расскажем о преимуществах мобильной рекламы для продавцов и как продавать в рассылках в мессенджерах, а также о других способах привлечь клиентов и повысить доход.