Как СМС-рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи:

1) не даёт конкурентам увести своих клиентов;
2) находит новых (в т.ч. переманивает чужих к себе).
1

Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе

Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок, Подружка — их спецпредложения приходят клиентам в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.

Канал рассылок через СМС пока еще свободен для увеличения продаж, этим надо пользоваться.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Вы помните, чью рекламу видели сегодня? Сможете её быстро найти? А если там была акционная ссылка?

Особенно сейчас, перед праздниками, новогодняя СМС-рассылка будет в сотни раз эффективней таргета в поисковиках и соцсетях. Клиент даже не вспомнит название компании, рекламу которой видел в сети. А СМС со всей необходимой информацией будет под рукой.

Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе

1. Среди прочих делайте рассылки с акциями «только для своих»

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?

2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно

Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант

3. Информируйте о важных новостях

Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст СМС-рассылки должен быть полезным.

О том, как сделать смс-рассылку по своим базам, читайте подробнее в нашей статье.
Запустить бесплатную тестовую SMS-рассылку в Личном кабинете
2

Привлекаем новых | Рассылка
по таргетированной базе

Как увеличить продажи с помощью таргетированной SMS-рассылки

Таргетированная СМС-рассылка клиентам — это рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории.

Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, животнолюбам с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т.д.

Эти примеры показывают, что можно привлечь новых клиентов и увеличить продажи вашего офлайн или интернет-магазина при помощи массовых рассылок, сэкономив рекламный бюджет на попытки заманить незаинтересованную в вашем предложении аудиторию.

Получите бонус до 2000 руб на первое пополнение баланса*

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
Коммерческие предложения, полученные по SMS, запоминаются, потому что:
Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
приходят реже
Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
приходят туда, где нет мусорной посторонней рекламы
Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
всегда под рукой — не надо делать скрины акций, сохранять ссылки, искать «то самое» письмо по всему ящику

Как использовать таргетированную SMS-рассылку

1. У вас молодой бизнес, нужна первая база

Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую рассылку СМС по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»

2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж

Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)

Читайте подробнее о таргетированной СМС-рассылке в нашей статье

Привлечь новых клиентов и увеличить продажи прямо сейчас

3

Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно

Попробуйте отправить тестовое сообщение сами! Это бесплатно. Оцените работу нашего сервиса СМС рассылок, прежде чем принять решение о сотрудничестве

Все виды рассылок от SMS Победа

В следующих материалах мы подробнее расскажем о преимуществах автообзвона и рассылках в мессенджерах, а также о других способах привлечь клиентов и увеличить продажи.
Made on
Tilda