Лучшие дни для коммуникации - воскресенье и понедельник, а худшие - вторник и среда. Эти данные противоречат расхожему мнению, что в выходные любые сообщение воспринимаются адресатами негативно.
В начале месяца сообщения в среднем имеют лучший отклик пользователей, однако пиковые показатели открываемости приходятся на 12-е, 24-е и 31-е числа.
Хорошую конверсию рекламные рассылки приносят перед праздниками, ведь в это время большинство людей озабочены поиском подарков, и могут благосклонно принять ваши предложения.
Нужно понимать, что для достижения максимального эффекта недостаточно знать статистические данные. Важно персонализировать сообщения, чтобы они попадали точно по адресу. Для этого необходимо составить портреты целевой аудитории, в том числе выяснить возраст и график работы, а также ряд других нюансов, которые могут повлиять на прочитываемость. Остальное - поле для экспериментов.
Все это касается в основном рекламных рассылок, поскольку для сервисных и транзакционных действуют совершенно иные правила, никак не привязанные к числам, дням недели и времени суток.