Для кого: для продюсеров, маркетологов и экспертов, которым нужно регулярно набирать группы учеников в условиях высокой конкуренции
Мобильный маркетинг в инфобизнесе – must-have любой школы в 2024 году. Рассылки по SMS, в WhatsApp и Telegram помогают клиентам двигаться по воронке продаж и регулярно покупать инфопродукты. В статье рассказываем, как это работает.
Читайте в статье:
Цели и задачи рассылки
Возможности маркетинга для инфобизнеса
Шаблоны смс для продажи инфопродуктов
Цели и задачи рассылки
Когда мы говорим об инфобизнесе, мы говорим о быстром обучении. Прокачать определенный навык в профессии, получить полную инструкцию по выходу в новую сферу, иметь наставника, который проведет тебя от точки А в точку Б – все это получают ученики экспертов и школ. Здесь речь идет об информации и опыте, которые могут помочь ученикам сделать несколько шагов вперед к своей цели.
Быстрым инструментом являются и мобильные рассылки. Отправить любое сообщение по базе клиентов по SMS или в мессенджеры займет до 15 минут. Месседж сразу попадает получателю в личку, а вы начинаете получать лиды и заявки в день запуска рассылки. В отличие от других инструментов с длинным циклом настройки и адаптации рекламного объявления, в мобильном маркетинге все гораздо проще.
Кроме того, рассылки – гибкий инструмент. Выберите канал, сегментируйте базу или возьмите холодную, сформируйте оффер, и вы сможете:
- закрыть план по лидам на вебинар
- привести трафик в воронку продаж
- допродать большой продукт
- активировать спящего или ушедшего клиента
- провести успешный запуск нового продукта
Главная же цель мобильного маркетинга – на выходе увеличить прибыль вашего бизнеса. С ней он прекрасно справляется.
Получить лиды на обучение
Возможности маркетинга для инфобизнеса
Неважно, какой у вас продукт. Мобильный маркетинг умеет работать с любыми задачами и воронками. Вот какие возможности он перед вами открывает.
Найти новых клиентов
Для этой задачи в SMS Победа мы собираем таргетированные базы по 15+ характеристикам покупателей. В базе будут подобраны клиенты по полу, гео, интересам, профессии. Вам достаточно будет предложить потенциальным клиентам хороший оффер: например, разослать лид-магнит для входа в воронку или предложение заполнить заявку на регистрацию на бесплатный вебинар. Дальше эти клиенты останутся с вами.
Заказать базу с целевыми контактами
Создавать цепочки прогревающих сообщений
Прогревов потребителей много не бывает. Мобильные рассылки для них – идеальная площадка. Вам не нужно будет ждать, пока человек выйдет в онлайн и увидит их в ленте новостей, или ждать момента, когда он проверит почту. Все сообщения приходят прямо в личку. При цепляющем заголовке они будут сразу же прочитаны, а при выгодном оффере – вы получите моментальную заявку или регистрацию, а также будете отличаться от конкурентов на рынке своим предложением. Спрос на обучение сейчас высок, и выделиться из толпы достаточно сложно. Возможно, даже стоит сделать дополнительное исследование рынка, прежде, чем вы запустите рекламу.
Продлевать LTV клиента
После прохождения курса жизнь клиента в цепочке должна продолжаться. С помощью мобильных рассылок можно собирать обратную связь, корректировать негатив, мотивировать клиентов покупать следующие образовательные продукты.
Анонсировать новые продукты
Здесь рассылки работают на вовлечение клиента в коммуникацию с продуктом. Вы можете прислать гайд или чек-лист прямо в личку. Если предстоит провести вебинар, у нас есть собственная разработка – продукт TURBO SMS 2.0. Вы отправляете SMS, ссылка из которого ведет на мини-лендинг со сбором заявок. Не нужно придумывать никаких дополнительных посадочных страниц или форм регистрации – достаточно будет обработать входящие.
Создать рассылку с мини-лендингом для заявок
Реактивировать базы
Такие сообщения позволяют вернуть учеников, которые потеряли интерес к обучению. Важно, чтобы оффер был интересным и выгодным. Можно предложить дополнительную скидку, промокод или подарить бесплатные занятия, которые клиент еще не проходил.
Провести курс
Да, и такие возможности есть в рассылках. В мессенджерах вы можете провести курс – высылать сообщения с обучающими материалами, добавлять фото и видео, дополнительно прикреплять ссылки на PDF форматы для скачивания. Это удобно: можно использовать любой мессенджер или TURBO SMS 2.0 с возможностью собирать заявки.
Привлечь подписчиков в телеграм-канал
Если продажи и прогревы у вас сосредоточены в телеграм-канале, рассылки могут помочь привлечь подписчиков. Используйте лид-магниты, чтобы мотивировать аудиторию переходить в канал.
Запустить рассылку для привлечения подписчиков
Поддерживать лояльность
Работа с лояльностью базы – одна из главных возможностей мобильного маркетинга. Потратьте время на сегментацию базы и запустите рассылки с поздравлениями с днем рождения, профессиональными праздниками или персональными офферами.
Это лишь основные возможности мобильного маркетинга в инфобизнесе. Вы можете смело адаптировать рассылки для любых ваших задач и успешно постоянно увеличивать прибыль от продуктов в портфеле.
Шаблоны смс для продажи инфопродуктов
Адаптируйте шаблоны с умом и получайте прибыль после каждой рассылки.
SMS для холодного трафика
Забудьте о скучной работе и начните зарабатывать на своих увлечениях! С нашим пошаговым руководством вы сможете превратить свое хобби в прибыльный инфобизнес. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару и узнайте, как это сделать
Вы хотите узнать, как увеличить свой доход на 100 000 рублей в месяц, занимаясь всего по 10 часов в неделю? Присоединяйтесь к нашему бесплатному мастер-классу и узнайте секреты успеха от ведущих экспертов в этой области!
SMS для продления LTV
Вы успешно закончили наш основной курс. Теперь вы можете перейти на следующий уровень и приобрести наш продвинутый курс со скидкой.
Вы можете использовать полученные знания для создания своего собственного бизнеса. Мы предлагаем поддержку и консультации для тех, кто хочет начать свое дело в области, которую мы обучаем.
SMS для получения лид-магнита
Оформите подписку на нашу рассылку и получите эксклюзивный пошаговый гайд абсолютно бесплатно!
Получите чек-лист подготовки к организации производства совершенно бесплатно, заполнив форму с вашим именем и электронной почтой.
SMS для реактивации базы
У нас появились новые интересные курсы. Хотите узнать подробнее? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
У вас есть шанс получить скидку на наши курсы! Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе всех акций и предложений.
SMS для анонса нового продукта
Ура, мы рады представить вам наш новый продукт – [название]. С его помощью вы сможете [описание того, как продукт помогает решить проблему]. Попробуйте пробную версию уже сегодня!
У нас отличная новость! Мы создали [название нового продукта] для решения [проблемы, которую решает новый продукт]. Скачайте пробную версию и убедитесь в его эффективности!
Это лишь некоторые из возможных шаблонов. В SMS Победа действует постоянная акция: при пополнении баланса в личном кабинете вы получаете 500+ шаблонов для разных ниш для рассылок.
Если вы еще не используете мобильные рассылки в своей маркетинговой стратегии, важно начинать уже сейчас, пока этот канал не перенасыщен конкуренцией. Внедряйте маркетинг в ваши воронки продаж, тестируйте гипотезы, увеличивайте количество подписчиков в ваших телеграм-каналах, и вы очень быстро заметите эффективность.
Высоких вам продаж и довольных учеников!
Если статья была вам полезна, поставьте ей лайк.