Лиды для онлайн-обучения: как получать постоянный трафик от рассылок

Для кого: для продюсеров, маркетологов и экспертов, которым нужно регулярно набирать группы учеников в условиях высокой конкуренции

Мобильный маркетинг в инфобизнесе – must-have любой школы в 2024 году. Рассылки по SMS, в WhatsApp и Telegram помогают клиентам двигаться по воронке продаж и регулярно покупать инфопродукты. В статье рассказываем, как это работает.

Читайте в статье: 
Цели и задачи рассылки
Возможности маркетинга для инфобизнеса
Шаблоны смс для продажи инфопродуктов

Цели и задачи рассылки 

Когда мы говорим об инфобизнесе, мы говорим о быстром обучении. Прокачать определенный навык в профессии, получить полную инструкцию по выходу в новую сферу, иметь наставника, который проведет тебя от точки А в точку Б – все это получают ученики экспертов и школ. Здесь речь идет об информации и опыте, которые могут помочь ученикам сделать несколько шагов вперед к своей цели. 

Быстрым инструментом являются и мобильные рассылки. Отправить любое сообщение по базе клиентов по SMS или в мессенджеры займет до 15 минут. Месседж сразу попадает получателю в личку, а вы начинаете получать лиды и заявки в день запуска рассылки. В отличие от других инструментов с длинным циклом настройки и адаптации рекламного объявления, в мобильном маркетинге все гораздо проще. 

Кроме того, рассылки – гибкий инструмент. Выберите канал, сегментируйте базу или возьмите холодную, сформируйте оффер, и  вы сможете: 

  • закрыть план по лидам на вебинар 
  • привести трафик в воронку продаж 
  • допродать большой продукт 
  • активировать спящего или ушедшего клиента 
  • провести успешный запуск нового продукта

Главная же цель мобильного маркетинга – на выходе увеличить прибыль вашего бизнеса. С ней он прекрасно справляется.

Получить лиды на обучение

Возможности маркетинга для инфобизнеса

Неважно, какой у вас продукт. Мобильный маркетинг умеет работать с любыми задачами и воронками. Вот какие возможности он перед вами открывает. 

Найти новых клиентов 

Для этой задачи в SMS Победа мы собираем таргетированные базы по 15+ характеристикам покупателей. В базе будут подобраны клиенты по полу, гео, интересам, профессии. Вам достаточно будет предложить потенциальным клиентам хороший оффер: например, разослать лид-магнит для входа в воронку или предложение заполнить заявку на регистрацию на бесплатный вебинар. Дальше эти клиенты останутся с вами.

Заказать базу с целевыми контактами

Создавать цепочки прогревающих сообщений 

Прогревов потребителей много не бывает. Мобильные рассылки для них – идеальная площадка. Вам не нужно будет ждать, пока человек выйдет в онлайн и увидит их в ленте новостей, или ждать момента, когда он проверит почту. Все сообщения приходят прямо в личку. При цепляющем заголовке они будут сразу же прочитаны, а при выгодном оффере – вы получите моментальную заявку или регистрацию, а также будете отличаться от конкурентов на рынке своим предложением. Спрос на обучение сейчас высок, и выделиться из толпы достаточно сложно. Возможно, даже стоит сделать дополнительное исследование рынка, прежде, чем вы запустите рекламу.

Продлевать LTV клиента 

После прохождения курса жизнь клиента в цепочке должна продолжаться. С помощью мобильных рассылок можно собирать обратную связь, корректировать негатив, мотивировать клиентов покупать следующие образовательные продукты. 

Анонсировать новые продукты 

Здесь рассылки работают на вовлечение клиента в коммуникацию с продуктом. Вы можете прислать гайд или чек-лист прямо в личку. Если предстоит провести вебинар, у нас есть собственная разработка – продукт TURBO SMS 2.0. Вы отправляете SMS, ссылка из которого ведет на мини-лендинг со сбором заявок. Не нужно придумывать никаких дополнительных посадочных страниц или форм регистрации – достаточно будет обработать входящие. 

Создать рассылку с мини-лендингом для заявок

Реактивировать базы 

Такие сообщения позволяют вернуть учеников, которые потеряли интерес к обучению. Важно, чтобы оффер был интересным и выгодным. Можно предложить дополнительную скидку, промокод или подарить бесплатные занятия, которые клиент еще не проходил. 

Провести курс 

Да, и такие возможности есть в рассылках. В мессенджерах вы можете провести курс – высылать сообщения с обучающими материалами, добавлять фото и видео, дополнительно прикреплять ссылки на PDF форматы для скачивания. Это удобно: можно использовать любой мессенджер или TURBO SMS 2.0 с возможностью собирать заявки. 

Привлечь подписчиков в телеграм-канал 

Если продажи и прогревы у вас сосредоточены в телеграм-канале, рассылки могут помочь привлечь подписчиков. Используйте лид-магниты, чтобы мотивировать аудиторию переходить в канал. 

Запустить рассылку для привлечения подписчиков

Поддерживать лояльность 

Работа с лояльностью базы – одна из главных возможностей мобильного маркетинга. Потратьте время на сегментацию базы и запустите рассылки с поздравлениями с днем рождения, профессиональными праздниками или персональными офферами. 

Это лишь основные возможности мобильного маркетинга в инфобизнесе. Вы можете смело адаптировать рассылки для любых ваших задач и успешно постоянно увеличивать прибыль от продуктов в портфеле. 

Шаблоны смс для продажи инфопродуктов

Адаптируйте шаблоны с умом и получайте прибыль после каждой рассылки.

SMS для холодного трафика 

Забудьте о скучной работе и начните зарабатывать на своих увлечениях! С нашим пошаговым руководством вы сможете превратить свое хобби в прибыльный инфобизнес. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару и узнайте, как это сделать

Вы хотите узнать, как увеличить свой доход на 100 000 рублей в месяц, занимаясь всего по 10 часов в неделю? Присоединяйтесь к нашему бесплатному мастер-классу и узнайте секреты успеха от ведущих экспертов в этой области!

SMS для продления LTV 

Вы успешно закончили наш основной курс. Теперь вы можете перейти на следующий уровень и приобрести наш продвинутый курс со скидкой.

Вы можете использовать полученные знания для создания своего собственного бизнеса. Мы предлагаем поддержку и консультации для тех, кто хочет начать свое дело в области, которую мы обучаем.

SMS для получения лид-магнита 

Оформите подписку на нашу рассылку и получите эксклюзивный пошаговый гайд абсолютно бесплатно!

Получите чек-лист подготовки к организации производства совершенно бесплатно, заполнив форму с вашим именем и электронной почтой.

SMS для реактивации базы 

У нас появились новые интересные курсы. Хотите узнать подробнее? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

У вас есть шанс получить скидку на наши курсы! Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе всех акций и предложений.

SMS для анонса нового продукта 

Ура, мы рады представить вам наш новый продукт – [название]. С его помощью вы сможете [описание того, как продукт помогает решить проблему]. Попробуйте пробную версию уже сегодня!

У нас отличная новость! Мы создали [название нового продукта] для решения [проблемы, которую решает новый продукт]. Скачайте пробную версию и убедитесь в его эффективности!

Это лишь некоторые из возможных шаблонов. В SMS Победа действует постоянная акция: при пополнении баланса в личном кабинете вы получаете 500+ шаблонов для разных ниш для рассылок. 

Если вы еще не используете мобильные рассылки в своей маркетинговой стратегии, важно начинать уже сейчас, пока этот канал не перенасыщен конкуренцией. Внедряйте маркетинг в ваши воронки продаж, тестируйте гипотезы, увеличивайте количество подписчиков в ваших телеграм-каналах, и вы очень быстро заметите эффективность. 

Высоких вам продаж и довольных учеников! 

Если статья была вам полезна, поставьте ей лайк.

Анна Поташева, контент-менеджер РАММ
Анна Поташева, контент-менеджер РАММ Какие способы продвижения вашего инфопродукта вы уже используете? И какой хотите потестировать в будущем?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях