Реферальный маркетинг – как зарабатывать с массовыми рассылками и стать партнером SMS Победа

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS POBEDA
Понятно, спасибо
В статье рассказываем, как эффективно использовать реферальный маркетинг для увеличения своего заработка.

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг – привлечение новых клиентов в свой бизнес с помощью стимулирования людей рассказывать о ваших услугах и продуктах. По сути, это инструмент, при котором каждый клиент может стать партнером бизнеса. Представим, что вы стали клиентом SMS Победа: создали рассылку, отправили ее по базе и получили классную конверсию. Вы остались довольные результатами кампании, и теперь будете с удовольствием рекомендовать ее знакомым и друзьям в качестве рекламного инструмента с высокой конверсией. Это и есть реферальный маркетинг: только при участии в партнерской программе вы еще получаете за это деньги – партнерский процент.
По исследованию Nielsen, 83% людей верят рекомендациям знакомых больше, чем любой другой рекламе.
Кто такие рефереры?

Амбассадоры, партнеры или рефереры – это люди, представляющие бренд и дающие рекомендации присоединиться к его услугам. За каждого приведенного в компанию реферала партнер SMS Победа получает 1000 рублей + 5% от суммы его расходов на рассылки. Математика довольно простая и прибыльная.

Кто такие рефералы?

Рефералы – клиенты, воспользовавшиеся вашим предложением. Например, вы посоветовали массовую рассылку в WhatsApp знакомому флористу Алёне. Она заинтересовалась, перешла по реферальной ссылке, зарегистрировалась в системе и отправила по базе предложение о свежих цветах к 1 сентября. Алёна – реферал. Вы – реферер.
Читайте также:
Массовые рассылки
Давайте посчитаем, как вы с Алёной и другими рефералами можете взаимодействовать в рамках партнерской программы:

Например, за 3 месяца путем рекомендаций вы привели в компанию 10 клиентов. Те запустили массовые рассылки для разных ниш на сумму 287 000 рублей.

Ваш пассивный доход за это время составит:
10*1000 = 10 000 рублей
287 000 *0,05 = 19 359 рублей

Итого за рекомендации вы получили 29 359 рублей.
Как стать реферером?

Достаточно зарегистрироваться в партнерской программе, а дальше принцип работы простой:
  • вы получаете индивидуальную реферальную ссылку, которую можно будет отправлять клиентам;

Реферальная ссылка – это ссылка с вашим уникальным кодом,
по которому система будет узнавать клиентов, пришедших
по вашей рекомендации.
  • рекомендуете сервис рассылок и отправляете потенциальным клиентам свою ссылку;
  • когда клиент переходит по ссылке, в вашем личном кабинете появляется уведомление;
  • в конце месяцы вы видите весь объем средств, полученных за приведенных клиентов.

"Очень похоже на принцип сарафанного радио" – скажете вы.
Верно, однако сарафанное радио – бесплатный способ продвижения, а реферальный маркетинг – бизнес, при котором зарабатывают все участники процесса.

Модели реферального маркетинга

В разных компаниях можно встретить два вида реферального маркетинга: односторонний и двусторонний. При одностороннем плюшки получает только реферер, то есть тот, кто дает рекомендации и приводит клиентов. В этом случае ваш клиент не получает никаких бонусов при регистрации. В двустороннем – и реферер, и реферал в плюсе. Реферер зарабатывает на привлечении клиентов, рефералу предоставляют скидку или пополняют баланс, например, на 1000 рублей.

SMS Победа вознаграждает рефереров, и им может стать каждый. Так часто и случается: довольные клиенты переходят в категорию партнеров программы и продолжают зарабатывать на массовых рассылках не только в рамках своего собственного бизнеса.
Бонусы рефералов обычно бывают такие:
Скидки на первое пользование услугами
Приятный подарок
Льготный период пользования услугами – не будут платить за обслуживание месяц
Положительный баланс на счете при регистрации, чтобы начать

Как привлечь рефералов в свой бизнес?

Часто первыми шагами на пути привлечения клиентов становятся рекомендации знакомым и друзьям. Вдохновляющий собственный пример может заразить большое количество потенциальных клиентов. По-настоящему качественным инструментом заработка реферальный маркетинг становится, когда амбассадоры расширяются: используют более массовые каналы.

  • Объявления
Тематические бизнес и маркетинг форумы, сайты, паблики – можно использовать все бесплатные площадки для размещения истории пользования услугами бренда. Не забудьте везде оставить свою реферальную ссылку.

  • Блог – всему голова
Тематический блог, где вы расскажете о своем пути, и сможете регулярно размещать ссылку на продукт – отличный вариант привлечения клиентов. Делайте его интересным и ярким, и будете регулярно получать бонусы от рефералов.
  • PR в социальных сетях
Общайтесь и вовлекайтесь в обсуждения профильных тем в комментариях – там же можно ненавязчиво рекомендовать продукт, амбассадором которого вы являетесь. Будьте аккуратны, чтобы это не выглядело откровенной рекламой.

  • YouTube
Снимайте тематические ролики, рассказываете о лайфхаках и трендах в вашей нише – в описании ролика всегда указывайте реферальные ссылки, чтобы люди могли легко перейти к покупке.

Есть и платные варианты.

  • Покупка трафика
Закупайте трафик или размещайтесь с рекламными постами в популярных каналах и группах. Если о вашем продуктами вкусно расскажет блогер или станцует о нем тик-ток, охваты могут быть значительные! Как и ваш заработок.

  • Организация обучения
Бесплатный мастер-класс или вебинар соберет большое количество профильной аудитории – расскажите о трендах маркетинга или разберите кейс одного из учеников, а в описании дайте ссылку на массовые рассылки.

  • Презентация
Можно провести онлайн или офлайн – соберите всех заинтересовавшихся потенциальных клиентов в одном месте и проведите легкое мероприятие, ответьте на все вопросы о продукте или услуге, дайте пощупать, потрогать, посмотреть результаты. Конечно, угостите шампанским.

В вопросе привлечения рефералов не стоит ограничивать фантазию – вы можете выбрать один из предложенных способов или придумать свой. Например, при посещении маркетинговых конфренций многие амбассадоры брендов рекомендуют свои продукты и услуги во время фуршета или экспертного выступления.

Как использовать сарафанное радио и стать самим рефералом?

Сарафанное радио работает, когда вы работаете хорошо. Пожалуй, это главный принцип реферального маркетинга – никто не будет рекомендовать услугу, если она сырая или неэффективная. Итак, три важных принципа для успеха в реферальном маркетинге:

  • Превосходите ожидания
Какая бы финансовая стимуляция ни была у амбассадоров бренда, краснеть за продукт, который рекомендует лично, никто не хочет. Ваша компания должна давать больше, чем ожидает покупатель, чтобы добиваться сверхудовлетворения: разрабатывайте систему лояльности, делайте больше, чем обещаете, нанимайте воспитанных курьеров и предлагайте бесплатную воду в жару – подумайте, как можно приятно удивить клиента в вашей нише.

  • Лучшие рефереры – сверхудовлетворенные клиенты
В SMS Победа подавляющее большинство партнеров – те, кто уже пользовались услугами массовой рассылки и получили шикарные конверсии и охваты. Получение оплаты за приведенных клиентов в этом случае – лишь приятная плюшка, а не главный стимул работы. Как получить таких партнеров – смотри пункт 1.

  • Долгосрочный стимул
Стимуляция, которая работает только на привлечение – лишь часть пути. В SMS Победа рефереры продолжают получать бонусы за каждую рассылку приведенного клиента, это и называется партнерство.
Понравилась статья?