Сарафанное радио работает, когда вы работаете хорошо. Пожалуй, это главный принцип реферального маркетинга – никто не будет рекомендовать услугу, если она сырая или неэффективная. Итак, три важных принципа для успеха в реферальном маркетинге:
Какая бы финансовая стимуляция ни была у амбассадоров бренда, краснеть за продукт, который рекомендует лично, никто не хочет. Ваша компания должна давать больше, чем ожидает покупатель, чтобы добиваться их удовлетворения: разрабатывайте систему лояльности, делайте больше, чем обещаете, нанимайте воспитанных курьеров и предлагайте бесплатную воду в жару – подумайте, как можно приятно удивить клиента в вашей нише.
- Лучшие рефереры – удовлетворенные клиенты
В SMS Победа подавляющее большинство
партнеров – те, кто уже пользовался услугами массовой рассылки и получил шикарные конверсии и охваты. Получение оплаты за приведенных клиентов в этом случае – лишь приятная плюшка, а не главный стимул работы. Как получить таких партнеров – смотри пункт 1.
Стимуляция, которая работает только на привлечение – лишь часть пути. В SMS Победа рефереры продолжают получать бонусы за каждую рассылку приведенного клиента, это и называется
партнерство.