На старт, внимание, реклама: как продвигать спортивные мероприятия

Для кого: для организаторов спортивных мероприятий и команд, которые хотят получать прибыль, а не только удовольствие от событий

Сегодня спорт набрал огромную популярность и плотно проник в ежедневную жизнь: люди носят спортивную одежду, бегают марафоны и посещают фитнес-мероприятия. Неудивительно, что конкуренция в этой сфере выросла. В статье рассказываем, как запускать рекламу спортивных мероприятий, которая будет работать.

Прочитайте, чтобы узнать:
Что такое спортивный маркетинг
Как запускать рекламу спортивных мероприятий
В каких случаях возможно запустить мобильные рассылки

Что такое спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг сегодня имеет тренд экономики впечатлений. Когда люди посещают спортивные мероприятия, они, в первую очередь, ищут эмоции. Болеют за любимую команду, побеждают в марафонах, заряжаются на открытых тренировках, знакомятся с известными спортсменами.  Все это дает им огромный заряд положительных эмоций, а задача рекламы в этой сфере – создать атмосферу ожидания и продать впечатления аудитории.

реклама спортивных мероприятий

Самая эффективная стратегия рекламы спортивных мероприятий – создать верную армию «болельщиков». Той части, что из раза в раз будет приходить и принимать участие в событиях клуба или бренда. Такая работа включает несколько этапов: от знакомства посетителей с форматом мероприятия до совершенной организации самого события, которая удовлетворит абсолютно каждый сегмент аудитории. 

Вот лишь некоторые задачи, которые стоят перед рекламой на этих этапах: 

– провокация сопереживания, участия, получения эмоций 

– формирование лояльности к определенной команде, организатору или бренду 

– популяризация образа ключевых лиц спортивных мероприятий через СМИ, мерч и повторение стиля кумиров

– формирование ощущения единства с командой или брендом 

Спортивный маркетинг говорит на языке аудитории, он должен быть открыт и создавать ощущение «своего» для посетителя. Для этой цели организаторы часто выбирают мобильные рассылки как один из каналов коммуникации. Сообщения приходят в личку получателям, и это лучший способ сблизиться с аудиторией. В СМС можно напоминать о ближайших событиях, а в Telegram, например, делать большие подборки с самыми яркими моментами прошедших мероприятий. 

Запустить рассылку по вашей базе

Как запускать рекламу спортивных мероприятий

Мы уже говорили о том, что спортивные мероприятия создают впечатления для аудитории. Эта концепция лежит в основе любого спортивного маркетинга. Чтобы запустить рекламу мероприятий, придерживайтесь этих принципов: 

1. Создайте ажиотаж вокруг вашего мероприятия 
Для этого важно понимать, за чем люди приходят на ваше событие, и сформировать УТП. Например, спортивный марафон может быть организован в живописном парке, а вместе с бегунами участие будут принимать профессиональные спортсмены. Чем лучше вы будете понимать свою аудиторию, тем легче будет донести до них ваше предложение. 

рассылка спортивных мероприятий

2. Делитесь процессом организации 
Люди любят наблюдать за внутренней кухней мероприятий. А когда среди вашей аудитории есть преданные фанаты, они с удовольствием будут шерить переговоры и интервью с популярными спортсменами, готовящиеся подарки и активности. Для этих целей можно использовать социальные сети и посты с хэштегами мероприятия или мобильный маркетинг. 

Через рассылки можно создать целый сериал для аудитории. Регулярно высылать этапы подготовки и подогревать интерес отсчетом времени до старта события. 

Получить бонус 2000 рублей на первую рассылку

3. Сформируйте систему лояльности 
Разработайте систему скидок, бонусов, подарков для тех, кто ходит на все ваши мероприятия. Например, вы можете дарить скидку на следующее мероприятие с ограниченным сроком действия или стимулировать посещение марафонов при помощи коллекционных эксклюзивных медалей. Это усиливает лояльность аудитории и делает из них ваших настоящих “болельщиков”.

4. Присоединяйте новых лояльных клиентов к вашему сообществу 
Для этой цели можно запускать рекламу у спортивных блогеров, таргет в VK или собирать таргетированные базы для рассылки. Таргетированные базы в SMS Победа собираются по 15+ характеристикам: учитывается пол, возраст, геоположение. Например, если вы проводите мероприятие в новом городе, мы соберем базу из местных любителей спорта, которые уже ранее посещали спортивные мероприятия. Это полностью целевая база из ваших потенциальных посетителей. 

Получить таргетированную базу

В каких случаях возможно запустить мобильные рассылки

Мобильные рассылки в сфере спортивных мероприятий могут быть надежным каналом коммуникации на всех этапах. 

Холодные клиенты 
У SMS Победа есть два эффективных решения для привлечения холодной аудитории к вашему мероприятию: сбор таргетированной базы, о которой мы уже говорили, и показ рекламных объявлений в Telegram. При показе рекламных объявлений ваш оффер будет размещаться в спортивных каналах в Telegram в формате короткого текста и ссылки с переходом на лендинг мероприятия или ваш канал. 

Горячие клиенты 
Если вам нужно работать с существующей базой, сложно представить более эффективный канал, чем рассылки. Гибкий инструмент помогает решать целый пул задачи по работе с горячими клиентами: повышать лояльность, дарить бонусы и промокоды, анонсировать предстоящее расписание мероприятий. 

Сбор обратной связи 
Важный этап, который не стоит пропускать. После мероприятия используйте SMS рассылку, чтобы собрать обратную связь, узнать о впечатлениях после посещения. Эта важная информация поможет вам из раза в раз улучшать форматы событий и привлекать еще больше клиентов.

Ольга Грабежова, трафик-менеджер РАММ
Ольга Грабежова, трафик-менеджер РАММ Полезна ли вам статья про продвижение спортивных мероприятий?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях