Прочитай статью до конца, чтобы узнать, как реклама кальянной может быть максимально эффективной и кратно увеличивать прибыль вашего заведения.
В статье рассказываем:
- Преимущества мобильной рассылки в продвижении кальянного магазина
- Как раскрутить кальянную?
- Базы для рассылок кальянного магазина: своя или таргетированная
- Как собрать свою базу для массовой рассылки сообщений для кальянного бизнеса
- Зачем использовать таргетированную базу для рекламы табака
Преимущества мобильной рассылки в продвижении кальянного магазина
Открыть кальянную это еще полдела, далее идет серьезный подход к возможным вариантам рекламы для увеличения посетителей, а также создания лояльности.
Во-первых, мессенджеры – ещё не слишком широко используемый рекламный канал для привлечения подписчиков в сети интернет. На сегодняшний день он менее конкурентен, чем реклама кальянов в соцсетях или поисковиках.
Во-вторых, реклама в мессенджерах ещё не успела надоесть пользователям, в отличие от бесконечных писем на электронную почту или постоянной рекламы во время просмотра видеороликов. Клиенты увидят ваше сообщение об акции и перейдут на сайт с гораздо большей вероятностью. Открываемость мобильной рассылки достигает 95%.
В-третьих, рекламные сообщения о вашем кальянном магазине всегда будут под рукой у получателя, что также немаловажно в условиях информационного перегруза. Клиент вспоминает о выгодном предложении, открывает телефон, и вот, он уже ваш новый посетитель.
Кроме того, использование инструментов мобильного маркетинга обходится кальянному, да и любому другому, бизнесу дешевле: цена отправки одного сообщения в мессенджере начинается от 4 рублей. В сравнении с настройкой таргета в сети, на которую тратится в среднем 15–40 тысяч рублей в месяц, мобильная рекламная рассылка – существенно более выгодное вложение.
В общем, массовая мобильная рассылка сообщений для привлечения клиентов – весьма бюджетный, но при этом эффективный способ увеличить прибыль и привлечь новых гостей в ваш кальянный магазин. Помимо всего прочего, он еще и законный. Пока многие каналы продвижения недоступны для рекламы кальянов и табака, рассылка в мессенджерах отлично справляется с привлечением клиентов в курительные заведения и продаже табачной продукции.
Обратите внимание! Реклама курения кальяна запрещена законодательством РФ. SMS рассылку с рекламой табака отклонят и мобильные операторы по закону. Если вы хотите рекламировать товары кальянного магазина, используйте мессенджеры.
Как раскрутить кальянную?
Разрабатывая рекламное продвижение кальянной, всегда держим в голове, что заведение имеет фактический адрес – клиент должен прийти сюда ногами. Даже активность в сети подразумевает привязку к геоположению.
Ниже разберем варианты, как рекламировать кальянную доступными способами.
Реклама в картах
Привлечь людей в кафе с кальяном можно ровно в тот момент, когда они решили поискать кальянную поблизости: в геосервисах типа Яндекс, Google и 2ГИС есть множество рекламных возможностей. Помните, что конкуренция здесь высокая – размещайтесь на площадках с рекламой заведения, если у вас есть сильное УТП.
Как привлечь посетителей в кальянную в социальных сетях
Рекламу кальяна ВКонтакте, Facebook (meta*) и Instagram (meta*) вам не одобрят по закону о курении. Но есть бесплатный вариант размещения – создание собственных групп и аккаунтов в тех же соцсетях. Здесь можно разместить прайс, отзывы, анонсы мероприятий и т.п.
В настройках ВК продвижения всегда указывайте геонастройки: социальная сеть позволяет выбрать город или даже район. Цельтесь в жителей близлежащих областей и конвертируйте их в клиентов при помощи ярких креативов и персональных акций.
Если же у вас ночной клуб, то предложение кальянов и табака будет как дополнительный источник дохода, который подразумевает за собой указание того, что заведение не нарушает законов по распространению их.
Запустите рассылку в мессенджерах и получите бонус от SMS Победа
Реклама в Телеграм
Так как Телеграм начал расти в геометрической прогрессии, сейчас стало недостаточно просто создать канал в Телеграм. Канал нуждается в продвижении. Размещение рекламы в других тематических каналах иногда может дать непредсказуемый результат. Гораздо проще все работает с массовой рассылкой: вы можете настроить в таргете пол, гео и даже интересы ваших потенциальных клиентов. Траффик после рассылки точно будет целевой для владельца заведения, и сообщение придет потенциальному подписчику в личку.
Как развивать кальянную в Ватсап
Ватсап – самый популярный мессенджер в мире: им пользуется более 2 миллиардов человек. Это четверть населения планеты. Как и в Телеграм, Вастап рассылка улетает в личку потенциальному клиенту.
Вам также необходимо проработать подробный бизнес план, прежде чем открыть магазин кальянов, где вы опишете все возможные варианты увеличения лояльности посетителей, а также просчитаете бюджеты на рекламу.
Базы для рассылок кальянного магазина: своя или таргетированная
Прежде чем запустить массовую рассылку, нужно решить, чего вы хотите: привлечь новых клиентов или удержать в заведении старых. От ответа зависит выбор базы номеров, владельцы которых получат ваше рекламное сообщение.
Зачем использовать свою базу для рассылок
Если ваша цель удержать старых клиентов и подогреть их интерес к вашему кальянному магазину, вы можете воспользоваться контактами, которые оставили посетители вашего заведения (или покупатели онлайн-магазина). В таком случае вы будете использовать собственную базу для рассылок. Логично, что использование такой базы абсолютно бесплатно, один контакт будет стоить гораздо дешевле.
При работе со своей базой вы можете сегментировать её на более мелкие списки, то есть вы сможете работать с разными типами клиентов. Например, предлагать постоянным клиентам VIP-скидки на кальяны или напоминать о себе тем, кто давно к вам не заглядывал, рассказывая им о новых акциях и предложениях заведения.
А также помочь привлечь новых подписчиков в социальных сетях, где вы выкладываете посты и комментарии на стене группы.
С помощью массовой рассылки сообщений по своей базе вы сможете:

Реклама кальянной. П.1 Перевести часть клиентов в сегмент постоянных
Сообщите о начале акции сегменту людей, уже приобретавших товары в вашем магазине кальянов.
Если в прошлый раз они остались довольны, то выгодное предложение обязательно заставит их вернуться к вам, а не уйти к конкурентам.
Реклама кальянной. П.2 Привлечь людей к другим услугам компании, близким по тематике
Если кроме кальянов и расходных материалов для них вы решили продавать электронные испарители, ваши старые клиенты и будут новыми потенциальными покупателями.


Реклама кальянной. П.13 Поддерживать лояльность для кальянной
Сохраняйте вовлеченность аудитории, рассказывая о новых предложениях вашего заведения.
Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!
Как собрать свою базу для массовой рассылки сообщений для кальянного бизнеса
Подписная база номеров для рассылки собирается компанией на протяжении всего времени её существования. Получить данные целевой аудитории можно на кассах в самом магазине, на вашем сайте или в соцсетях.
Просите оставлять контакты при покупке, регистрации или оформлении заявки. Ещё можно попросить клиента поделится данными друзей, которым может быть интересен ассортимент вашего магазина. В случае успешного привлечения нового покупателя – поощряйте обоих бонусами. Это позволит завоевать доверие нового клиента и увеличить лояльность старого.

Зачем использовать таргетированную базу для рекламы табака
Если вы хотите привлечь в кальянный магазин новых клиентов (или у вас попросту нет своей базы), стоит воспользоваться таргетированной базой. Её вам подберёт и сдаст в аренду сервис массовых рассылок.
Вы сможете сегментировать полученный список контактов по ряду характеристик (пол, сфера деятельности, место жительства и работы и т.д), чтобы увеличить конверсию и тратить рекламный бюджет только на потенциальных покупателей. Ведь если вы продаёте кальяны на севере Санкт-Петербурга (Парнас, Юкки), вряд ли вам нужны абоненты с юга (Павловск, Пушкин). Привлечение клиентов для магазина кальянов, либо в заведение – вариант не из легких. Но проработав все возможные варианты, чтобы привлечь посетителей, кальянная будет быстро окупаться.
Все номера таргетированной базы SMS Победы добыты законным путём из открытых источников, а перед запуском рассылки база обязательно проходит чекинг на наличие мессенджера у абонентов: так сообщения будут отправлены только тем, у кого есть установленное приложение. Это поможет сэкономить ваш рекламный бюджет и исключит рассылку по “спящим” номерам.
Да, пожалуй. Особенно по аудитории, возрастом 18-25 лет будет актуально запустить такую рекламу кальянной