Развивайте социальные сети
Особое внимание уделите Инстаграму, это один из важнейших инструментов для притока новых посетителей. Сфера B2C (business to customer, то есть бизнес, ориентированный на потребителя) имеет львиную долю прибыли благодаря раскрутке в социальных сетях.
Новичок захочет заранее ознакомиться с портфолио ваших мастеров, оценить, качественное ли в вашей студии делают покрытие, какой используется гель-лак и сформировать мнение, основанное на личных наблюдениях.
Кроме фотографий работ здесь же, в аккаунте, должны быть прописаны все услуги, цены и условия, сертификаты об обучении мастеров на профессиональных курсах, номер телефона и адрес студии.
А ещё не забывайте, что соцсети – то место, где клиент захочет получить оперативную обратную связь, поэтому задайтесь целью ему таковую обеспечить. Всегда отвечайте на сообщения в Директ, для этих целей можно настроить бота, который будет обрабатывать стандартные запросы и освободит вас от необходимости делать это "руками".
Не экономьте на рекламе в сети: пусть страничку вам помогают вести специалисты, регулярно публикуя в профиле (или профилях) интересного и красивого визуального контента, полезных советов по уходу за собой, идеи маникюра и дизайнов. Нужно показать выгоды за подписку и высокий уровень активности на странице. Так вы сможете повысить лояльность клиентов.
Велики шансы, что если люди подпишутся на ваш аккаунт, то в скором времени они будут готовы и запишутся к вам на сеансы красоты.