Как привлечь клиентов
на маникюр

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
Если классические способы вроде рекламных листовок и баннеров в ленте соцсетей приносят уже привычный результат, и роста не наблюдается — попробуйте использовать новый рекламный канал!
1

Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра

Если вы только начали развиваться в маникюрном бизнесе и у вас нет наработанной клиентской базы, то наверняка вы задавались вопросом, как привлечь клиентов на маникюр.

Для быстрого привлечения новых клиентов компании и частники заказывают таргетированную рекламу, то есть рекламу, нацеленную на целевую аудиторию. Это может быть дорогая «догоняющая» реклама на интернет-сайтах и в социальных сетях, а может быть недорогая, но при этом не менее эффективная рассылка по каналам мобильной связи.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Разумеется, можно и нужно использовать стандартные способы привлечения через интернет (настройка таргета в социальных сетях и поисковых системах, SMM-продвижение и проч.), заказать полиграфическую продукцию (рекламки и буклеты, которые будет раздавать ваш промоутер).
Но если время и финансы не позволяют запустить масштабную рекламную кампанию здесь и сейчас, начните с очень простого и доступного способа – мобильной рассылки.
2

Как быстрее раскрутить студию маникюра

Сразу продумывайте способы ускорить поиск новых клиентов. Например, одним рекламным сообщением можно пригласить на маникюр сразу нескольких клиентов. Как? Используйте хитрости вроде «Расскажи об акции подруге и получи дизайн в подарок» или «За каждую приведённую подругу получай 10% скидку на любую услугу салона». Привлекайте клиента тем, что у вас есть система скидок, а также побудите его взять с собой еще кого-то или рассказать о вашем салоне.

А ещё вы можете предлагать взаимную рекламу (в том числе офлайн, оставляя флаеры в ближайших кофейнях) и раздавать подарки за репосты и рекомендацию ваших услуг ногтевого сервиса.
3

Как привлечь клиентов на маникюр нетрадиционным способом

Люди устали от вездесущей сетевой рекламы и бесконечных писем на почту. Мобильная рассылка – все еще не самый широко распространенный способ привлечения клиентов, и этим надо пользоваться.

Очень подробно о привлечении клиентов с помощью СМС рассылок мы писали здесь.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Ели вы решите, что достаточно короткого сообщения со ссылкой на сайт, где и так есть адреса, телефоны и фотографии, можете запустить классическую СМС рассылку или TURBO SMS 2.0 для отслеживания «тёплых» клиентов.

Если у вас нет сайта или вам важно, чтобы открывая сообщение потенциальный клиент сразу видел фотографии вашего салона или примеры ваших работ – воспользуйтесь рассылкой в мессенджерах.
4

Преимущества Ватсап и Телеграм рассылки для продвижения маникюрного салона

Визуал
Рассылка в мессенджерах даст вам возможность отправить сообщение с картинкой или видео, что важно для такого бизнеса, как салон маникюра.
Покажите потенциальным клиенткам как выглядит ваш салон внутри, фото мастера за работой или снимки из портфолио — визуальная составляющая всегда вызывает доверие клиента.
01
950 знаков
Рассылки в мессенджерах позволяют использовать в 13 раз больше знаков, чем СМС. Если вам важно сразу предложить клиенту подробный прайс на услуги, особые условия, номера телефонов и адреса ваших филиалов — это самый удобный вариант
02
Без блокировки
Мессенджеры типа WhatsApp банят номера, которые рассылают коммерческие предложения. Наши рассылки обходят блокировку рекламы.
03
5

Как увеличить клиентскую базу мастеру маникюра с помощью таргетированной СМС рассылки

Вы обращаетесь в сервис массовых рассылок и делаете заявку на таргетированную базу, выбирая нужные фильтры: пол, геолокация, интересы потенциального клиента. Вы можете использовать только те фильтры, которые вам необходимы.
Илкин Байларли CEO SMS Победа | Как увеличить продажи компании и бизнеса с помощью СМС рассылок
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
В случае с маникюром очень предпочтительна фильтрация абонентов по полу, чтобы предложение «записаться на ноготочки» не приходило мужчинам.

Необходимо ли вам сужать геолокацию до конкретного района (авторская студия), оставить весь город (сеть студий Новосибирска) или не учитывать этот фильтр (сеть студий по всей России) – решайте в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.
Со всеми подробностями о таргетированной СМС рассылке мы писали здесь:
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на них.
6

Как мастеру маникюра удержать клиентов

Первым делом заведите клиентскую базу. Спрашивайте номера ваших клиентов, чтобы иметь возможность поддерживать с ними дальнейшую связь.

Напоминайте о себе и предлагайте выгодные предложения «своим». В маникюрном бизнесе услуги стоят примерно одинаково, поэтому не забывайте «баловать» персональными привилегиями. Если вы предлагаете клиенту лучшие условия, зачем ему искать ещё?

Следите за конкурентами. Изучайте рынок и отслеживайте, какие рекламные «фишки» можно перенять и использовать для удержания клиентов.

Получите бонус до 2000 руб на первое пополнение баланса*

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
7

Бесплатные способы привлечения клиентов на маникюр

Ещё до настройки дорогостоящей рекламы в сети, печати баннеров и купонов, даже до запуска быстрой и недорогой СМС рассылки вы можете начать раскручиваться бесплатно.

Создайте сайт или сообщество в социальных сетях, подгрузите туда портфолио, попросите знакомых вступить и пролайкать все публикации – так вы нагоните трафик на страницу, что очень ценится поисковыми системами. Иными словами, чем больше активных действий совершится и кнопочек нажмётся на вашей странице, тем выше вас проиндексирует Яндекс и Гугл, а значит тем выше вы без дополнительной платной рекламы будете подниматься в топ запросов.

На этот же сайт потом привлекайте с помощью мобильной рассылки и прочих способов.

Запустить тестовую рассылку

8

Чек-лист по привлечению клиентов на маникюр

1. Подготовьте портфолио
Разместите список регалий и снимки работ на сайте или в социальной сети. Пропушьте эту страничку среди друзей, соберите первые лайки. Сюда вы будете приглашать клиентов.
2. Не теряйте время
Пока вы верстаете полиграфию и учитесь настройке интернет-рекламы, не теряйте время и запустите таргетированную мобильную рассылку.
3. Продумайте акции х2 х3
Продумайте акции, которые могут обеспечить вам двойной и тройной рост потенциальной аудитории (скидка за каждую приведённую подругу и т.п.).
4. Проанализируйте рынок
Проанализируйте способы привлечения ваших конкурентов, сравните со своими. Поставьте задачу систематически отслеживать и перенимать лучшие способы.
5. Делайте взаимовыгодную рекламу
Во-первых, практикуйте взаимную рекламу и оставляйте контакты в заведениях недалеко от вас. Во-вторых, поощряйте клиента, если он порекомендовал вас на онлайн-площадках.
6. Балуйте постоянных клиентов
Утвердите и не скупитесь на привилегии для постоянных клиентов. В этом случае "старички" не будут искать вам альтернативу и надолго останутся с вами.

Все виды рассылок от SMS Победа

В следующих материалах мы подробнее расскажем о преимуществах рассылки в мессенджерах, а также о других способах привлечь клиентов и увеличить продажи.