Прочитайте статью до конца и узнайте, как не слить рекламный бюджет через рассылку в мессенджерах и получить клиентов уже сегодня. В статье рассказываем, что необходимо для эффективной рассылки в мессенджерах.

Читайте ниже:

1. Преимущества рассылок в мессенджеры

Массовая рассылка в мессенджерах имеет ряд преимуществ:

  • Упрощенная структура переписки и получение лояльности клиента
  • Можно уведомлять об акциях аудиторию и рекламировать массово свой продукт без бана, штрафа и блокировок
  • Открываемость мессенджеров намного выше, чем email (95% против 30%), что позволяет “достучаться” до большего количества абонентов.

При запуске рекламы в мессенджерах также существуют свои отличия и правила. Сервис массовых рассылок SMS Победа позволяет легко и быстро запустить рекламу для постоянных и новых клиентов через личный кабинет онлайн с компьютера или с телефона. При этом советы ниже помогут вам наиболее сделать запуск максимально эффективным, даже если вы не знакомы с мобильным маркетингом.

2. Проверьте номера на наличие мессенджера и актуализируйте базу

Для рассылки по мессенджерам обязательно сделайте проверку номеров на наличие приложения Whatsapp, Viber или Telegram у абонента в телефоне. Сделать это можно в Личном кабинете после загрузки базы номеров.

рассылки в телеграм
Телеграм
рассылки в ватсап
Ватсап
рассылки в вайбер
Вайбер

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Качественный сервис предлагает такую услугу, как проверка контактов на наличие установленного мессенджера на смартфоне. Чекинг (проверка) баз – это обязательное условие для рассылки через мессенджеры. Мы должны давать гарантию качественного осуществления услуг.

3. Используйте возможности текста для рассылки в мессенджерах

Текст в мессенджерах имеет больше преимуществ, чем СМС. Например, в СМС-сообщении вам доступно только 70 символов на кириллице, а в мессенджерах – 1000. А еще Whatsapp, Viber и Telegram позволяют отправлять сообщения с картинкой, чего нельзя сделать в классической СМС-ке. Особенно важно это для тех, чей бизнес напрямую связан с визуальной составляющей: например, продажа украшений ручной работы. Если я отправляю рассылку в мессенджер с визуальным содержанием, пользователь с гораздо большей вероятностью в него вовлекается.

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

Тексты с вовлекающим интригующим заголовком, пришедшие со знакомого номера, могут похвастаться невероятной открываемостью. Старайтесь мыслить нешаблонно. В каких-то случаях вы можете использовать в рассылках чат боты. В каких-то случаях – переводить на посты или сайт. Все будет зависеть от того, в каком мессенджере вы будете отправлять сообщения для пользователей и какая база подписчиков у вас есть в арсенале.

Текст для рассылки в мессенджерах может выглядеть так (персональные данные скрыты):

рассылки

Закажите отправку в мессенджеры прямо сейчас

4. Выбирайте базу исходя из задач

Массовые рассылки в мессенджеры могут проходить по своим и по таргетированным базам.

Рассылка в мессенджерах по своим базам

Реклама по своим базам – это сообщения для участников вашей программы лояльности: тех людей, которые уже воспользовались или планировали воспользоваться вашими услугами, оставили контакты, подписались на новости компании, приобрели вашу карту.

Как использовать свою базу

Устраивайте акции для постоянных клиентов («только для своих»)

Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?

Делайте спецпредложения для тех, кого давно не слышно
Устройте аттракцион неслыханной щедрости и предложите супервыгодный вариант через каналы рассылки

Информируйте о важных новостях
Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст рассылки должен быть полезным. Таким уведомлениям будут радоваться, а не отмахиваться как от назойливой рекламы.

Рассылка в мессенджерах по таргетированным базам

Таргетированная база – список номеров (в Вайбере и Ватсапе) или никнеймов (в Телеграм), владельцы которых объединены похожими характеристиками (пол, адрес проживания или работы, сфера деятельности и интересов). Рассылка сообщений в мессенджерах по таргетированным базам используется для привлечения новых клиентов. Совершенно разные бизнесы находят таким образом покупателей, которые остаются с ними надолго.

Таргетированную базу вы можете заказать у специализированных компаний. Например, сервис массовых рассылок SMS Победа может подобрать для вас базу по необходимым запросам.

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Не заказывайте таргетированную базу у компаний-однодневок и не пытайтесь найти качественную базу бесплатно на просторах интернета. Бесплатный сыр только в мышеловке. Такие базы, вероятнее всего, будут состоять из нерабочих старых номеров, которые не имеют ничего общего с вашей целевой аудиторией. Вы просто выбросите деньги на бесполезную рассылку. Сервисы, следящие за своей репутацией, предоставляют самые актуальные базы.

5. FAQ. Как настроить и запустить массовую рассылку в мессенджерах

С помощью чего сделать рассылку

Чтобы провести массовую рассылку в мессенджере, вы не сможете использовать личный номер телефона: вам потребуются сервисы рассылок в мессенджерах.

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа

Любая рассылка через мессенджеры проходит через сервис массовых мобильных рассылок. Выбирая компанию, убедитесь в её надёжности: уточните, сможете ли самостоятельно отправлять сообщения, ограничен ли доступ к личному кабинету пользователя и гарантирует ли компания защиту данных.

Как сделать рассылку в мессенджерах через сервис SMS Победа

как сделать рассылку в мессенджерах

Регистрация
в Личном кабинете

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.

Работа
с менеджером

С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.

Проверка на наличие мессенджера

После обработки заявки проверенная база номеров будет добавлена в ЛК. Тем, у кого нет мессенджера, можете дослать сообщение по другому каналу мобильной рекламы (СМС, войс, Турбо СМС).

Запустить массовую рассылку

В разделе Запустить рассылку напишите текст рассылки (вашу рекламу), добавьте ссылки и иллюстрации.
Выберите готовую базу номеров.
Запускайте рассылку в мессенджере и увеличивайте доходы вашего бизнеса!

Оставьте заявку на запуск массовой рассылки

– проконсультируем вас по всем вопросам и поможем запустить первый тест





    Как сделать рассылку в мессенджерах через сервис SMS Победа

    6. Запустить тестовую рассылку в мессенджерах бесплатно

    Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатную тестовую рассылку, прежде чем принять решение о сотрудничестве