Работающие офферы для рассылок: примеры и формулы

Для кого: для тех, кто знает, что у него есть крутой продукт, и хочет правильно донести это знание до своей аудитории

Правильно составленный продающий оффер цепляет внимание целевой аудитории и побуждает ее к покупке вашего товара или услуги. В статье раскрываем формулу продающего оффера.

В статье читайте:

Как правильно составить продающий оффер

Продающий оффер не просто рассказ о вашем УТП. Да, УТП лежит в основе любого вашего оффера. Но если УТП – это просто описание ваших преимуществ, то продающий оффер должен быть эмоциональным, содержать триггеры и понятно передавать клиенту все выгоды от покупки. При этом важно, чтобы он был кратким и лаконичным. 

Как этого достичь?

Выгода – вперед 

С первого взгляда на оффер человек должен понимать, что вы ему предлагаете и на каких условиях. Это должна быть лаконичная не перегруженная формулировка. Тогда открываемость ваших сообщений будет высокой.

Ограничение по времени

Когда вы говорите о выгодном предложении для клиента, всегда упоминайте, как долго оно действует. Это мотивирует его не откладывать в долгий ящик решение и совершить действие сразу.

Призыв к действию

Всегда сообщайте клиенту, что нужно сделать: перейти по ссылке, оставить заявку, совершить покупку. Иногда вам может казаться очевидным, что клиент должен сделать, но для него это не всегда так. Призыв к действию значительно усиливает конверсию рассылок.

Это основная база вашего оффера. Маркетологи еще называют ее формулой ODC: Offer, Deadline, Call to Action. Упуская хоть одну переменную, вы сразу теряете конверсию рассылки. 

При своей краткости, оффер все же должен зацепить читателя и провести его к покупке. Если мы говорим про рассылки, то это бывает сложно сделать из-за ограниченного количество знаков. В SMS нам доступно 70 символов, а вот в мессенджерах – до 1000.

Протестировать свой оффер в рассылках

Маркетологи путем проб, ошибок и практики разработали еще несколько формул продающих офферов. Эти формулы – один из секретов эффективных SMS, которые продают. Сосредоточимся на них подробнее.

AIDA  Attention, Interest, Desire, Action

Эта формула призвана пошагово привести клиента к целевому действию с помощью вашего оффера. Первым делом, мы привлекаем внимание сильной картинкой или выгодой (Attention). 

После переходим к усилению интереса (Interest). 

На третьем этапе пробудим желание клиента купить ваш товар или услугу (Desire). 

И только на четвертом призываем его совершить действие (Action). 

Часто офферы по формуле AIDA начинаются с вопроса, боли клиента – того, что его волнует. А в самом оффере раскрывается польза вашего продукта для решения этого вопроса.

4P  Picture, Promise, Prove, Push

Менее эмоциональная формула, привлечение внимания которой начинается с визуальной части. Такая формула прекрасно подойдет, если вы продвигаетесь через мессенджеры.

Запустить рекламу в Telegram

Первой в оффере идет яркая привлекательная картинка (Picture). 

Далее мы даем клиенту обещание сильного результата после использования нашего продукта (Promise). 

В основной части оффера усиливаем обещание доказательствами: например, цифрами, выгодой, репутацией компании, качеством услуг или товара (Prove).

В конце побуждаем к действию (Push). 

В этой формуле ставка делается на ваши рациональные преимущества вашего бренда.

STAR  Situation, Task, Action, Result

Мы начинаем с ситуации (Situation) – она может быть связана с вашими клиентами или непосредственно с компанией. 

Дальше рассказываем, какие задачи стояли перед нашими героями (Task). 

В следующей части описываем действия, которые были совершены с применением наших продуктов или услуг (Action). 

В завершении подробно рассказываем о результатах (Results).

Поделиться вашим лучшим кейсом с клиентами базы

Формул продающих офферов существует много, мы обозначили лишь основные. Вы можете творчески подходить к задаче создания оффера, комбинировать разные формулы и тестировать гипотезы. Именно так вы придете к собственному идеальному решению.

Примеры продающих офферов для рассылки 2024-2025

Посмотрим на практике, как выглядят продающие офферы по разным формулам

ODC Offer, Deadline, Call to Action 

AIDA

4P

Определились с формулой? Запустите рассылку сегодня

Примеры неудачных офферов

Такой оффер не содержит достаточно информации о предоставляемых услугах, их стоимости и преимуществах. Он не вызывает желания узнать больше.

Неудачные офферы

Хотя этот оффер содержит некоторую информацию о продукте, он не выделяет его среди конкурентов. В нём нет уникальных преимуществ или особенностей, которые могли бы привлечь внимание покупателя.

Этот оффер не содержит достаточно информации о продукте и не объясняет, почему покупатель должен выбрать именно эти наушники.

В этом оффере нет конкретики. Не указано, какие именно услуги предоставляются, каковы цены и сроки выполнения работ. Это может вызвать недоверие у потенциальных клиентов.


Триггеры, которые можно использовать в предложении

Когда вы определились с формулами офферов, можно перейти к триггерам. 

Триггеры способны усилить ваше предложение и еще больше мотивировать клиента к покупке. Важно понимать, что триггеры не работают отдельно от формулы оффера – аккуратно интегрируйте их в готовый текст. 

Результаты 

Лучше всего показывать в цифрах – человеческий мозг не воспринимает слова “лучше”, “сильнее”. А вот прибавил 20% дохода или сэкономил 35% семейного бюджета при сотрудничестве с вами – воспринимается лучше. 

Страх 

Мы все хотим избежать неприятностей, и страх может стать важным триггером для клиента.

Сообщество 

Человек всегда ищет своих – расскажите ему, сколько клиентов уже достигли с вами результатов, и у него возникнет дополнительная мотивация присоединиться к ним и вам.

Дефицит

Несмотря на то, что 90-е давно позади, дефицит товаров всегда заставляет людей обратить на них внимание. Создайте искусственное ограничение товаров в оффере, чтобы зацепить клиента.

Уникальность

Клиентам нравится быть особенным, поэтому всегда подчеркиваете уникальность вашего товара или самого клиента. Самый простой способ сделать это – предоставить ему индивидуальную скидку только для него любимого.

Жадность

Всегда обещайте больше: приятные бонусы и подарки к покупке, дополнительные скидки, бесплатное сопровождение. Чем больше профитов вы предоставите, тем приятнее и охотнее клиент совершает действие.

Значимость

Обратите внимание на то, как важно решить проблему клиента. Наш продукт или услуга станут для вас настоящим решением. Мы хотим подчеркнуть, что наш продукт не просто полезен — он необходим вам.

Всегда помните, что создание оффера – это творческий процесс. Комбинируйте формулы и решения, изучайте свою целевую аудиторию, следите за их откликом, и вы сможете постоянно расти и получать прибыль.

Анна Поташева, контент-менеджер РАММ
Анна Поташева, контент-менеджер РАММ А вы бы какой оффер использовали в своих рассылках для увеличения продаж?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях