Популярность онлайн и видеоигр растет каждый год, вместе с этим увеличивается конкуренция на этом рынке. Чтобы быть заметными и регулярно привлекать новых игроков на платформы, важно подбирать качественные каналы продвижения. О них рассказываем в этой статье.
Читайте в материале:
Как рекламировать онлайн игру: платные и бесплатные методы
Преимущества запуска рекламы в рассылках
Как рекламировать онлайн игру: платные и бесплатные методы
Реклама – ключевой элемент успешности онлайн-игры. Даже самые качественные продукты не смогут завоевать симпатию пользователей без подготовленной стратегии продвижения.
Оптимальный путь стратегии – комбинирование разных методов продвижения. В зависимости от жанра и целевой аудитории вы можете собрать свой эффективный набор инструментов и сочетать их в зависимости от цели.
Рассказываем про платные и бесплатные способы.
Бесплатные способы продвижения онлайн-игр
Работа со СМИ
Сегодня существует большое количество обзорных изданий про мир игр. Здесь сосредоточена вся ваша целевая аудитория: те, кто следит за новинками, знает тренды и постоянно находится в поиске интересных проектов. Вы можете размещать платную рекламу в таких изданиях, однако есть и бесплатный способ взаимодействия с ними. Соберите пул контактов редакторов и регулярно отправляйте им пресс-релизы с вашими новостями.
Помните, что СМИ интересны, действительно, крупные новости. Если вы провели техническое обновление, не стоит беспокоить журналы этой информацией. Выберете самые горячие факты, о них с большей вероятностью напишут.
Внутриигровые механики
Ваши игроки могут стать важной частью вашей маркетинговой стратегии и постоянно генерировать новый трафик. Для этого необходимо продумать внутренние механики, которые будут стимулировать игроков совершать действия на внешних площадках. Например, оставлять отзывы на специализированных сайтах, делиться информацией об игре в социальных сетях или напрямую приглашать друзей в игру.
Сообщить игрокам о новом способе получить бонусы в игре
Скрытый PR
Игроки – один из тех типов целевой аудитории, который любит объединяться в сообщества. Нативные сообщения на тематических форумах и в комментариях к крупным новостям могут стать источником постоянного трафика. Для этих целей можно использовать специальных ботов или нейросети, главное – ставить детальное ТЗ, чтобы все комментарии относились к теме поста и были живыми.
Платные способы продвижения онлайн-игр
Партнерские сети
На геймерском рынке существуют компании, которые готовы взять на себя привлечение игроков в ваши проекты за оплату за действие. Например, они могут брать оплату за регистрацию или клик. Их большой плюс в том, что они хорошо знают, как устроен путь клиента и умеют продавать с использованием качественных триггеров. Вы платите по факту за каждого привлеченного пользователя.
SEO-оптимизация
Важный элемент продвижения любого проекта: с помощью SEO вы привлекаете на сайт полностью целевых игроков, которые ищут информацию на тему вашей игры. Сделайте этот способ одним из базовых инструментов.
Таргетированные рассылки
Если вы запускаете новую игру, и у вас еще нет постоянных игроков, вы можете использовать таргетированную рассылку. Большой ее плюс в том, что прямо в сообщении можно разместить ссылку на скачивание на игру. Таргетированная база подбирается по 15+ характеристикам и содержит полностью целевых игроков.
Запустить рассылку по таргетированной базе
Контекстная реклама
Еще один способ получить целевых клиентов с помощью поисковиков. Старайтесь использовать среднечастотные слова в настройках, чтобы выйти из плотного поля конкурентности.
Баннерная реклама
Размещение баннеров кажется устаревшим инструментом, однако не в случае когда мы говорим о продвижении онлайн-игр. Сайты на игровую тематику собирают большой трафик увлеченных людей, баннер на такой площадке может стать отличным способом продвинуть ваш проект. Используйте яркие картинки или качественный видеоряд из игры.
Мобильные рассылки
Рассылки в SMS или мессенджеры – сильный способ коммуникации с игроками. Особенно хорошо он работает, когда вам необходимо реанимировать базу. Если игрок давно не заходил в аккаунт, вы можете подарить ему бонус или промокод с помощью рассылки. Сообщение придет прямо в телефон и точно будет увидено. Избегайте популярных ошибок, и получатель обязательно откроет и прочитает ваш оффер.
Вернуть старых игроков
Преимущества запуска рекламы в рассылках
Из всех доступных онлайн-играм инструментов продвижения рассылки, пожалуй, один из самых гибких. Его преимущество в том, что он легко адаптируется к совершенно разным задачам.
Рассылки по собственной базе помогают:
- вернуть старых игроков
- анонсировать выход обновления
- подарить бонус или промокод
- стимулировать приглашать друзей в игру
- сообщать о продвижении в игре и поддерживать его
Рассылки по таргетированной базе могут:
- привлечь новых игроков
- анонсировать выход нового проекта
- повысить монетизацию игры
С точки зрения работы самого инструмента, для команды продвижения также есть множество плюсов.
1. Недорогой инструмент
Вы платите за живые контакты потенциальных игроков. В зависимости от выбранного канала вы можете платить только за доставленные или только тех, у кого есть мессенджер.
2. Простота запуска
Личный кабинет SMS Победа доступен с любого устройства, скачивать ничего не надо. Любая рассылка запускается в несколько кликов. Если возникают сложности, на связи всегда персональный менеджер.
Перейти в личный кабинет
3. Сегментация базы
Базу можно сегментировать прямо в личном кабинете – достаточно выбрать “отправить части базы”. Вы можете использовать разные триггеры для тех, кто давно не заходил, тех, кто недавно скачал игру, или привлечь в игру премиум клиентов.
4. Сервисные сообщения
Инструмент рассылки WhatsApp API позволяет отправлять коды подтверждения для входа в игру или авторизации покупок.
Настроить коды подтверждения
5. Большой выбор каналов
Можно коммуницировать с клиентами с помощью мессенджеров или SMS, делать мини-лендинги для сбора заявок на предзаказы, использовать современные каналы API.
Рассылки могут стать одним из базовых инструментов маркетинговой стратегии вашей игры. Они могут выполнять как базовую функцию продвижению, так и поддерживающую: коммуникацию с игроками вне игры и стимулирование к продолжению или возвращению.