Триггерные рассылки к важным датам: создаем праздничные SMS

Поговорим о шаблонах, форматах, о рекламных каналах и о преимуществах триггерной мобильной рекламы в праздники.

Из этой статьи вы узнаете:

1. Шаблоны

Признаться честно, большие праздники – тот инфоповод, когда хорошо бы не пользоваться шаблонами. Шаблоны стоит использовать для системных акций, а на праздники можно включать фантазию и удивлять клиентов, отправляя интересные триггерные письма. Но если вы хотите задействовать праздничные письма, некоторые мы всё-таки покажем.

Вот например стандартный праздничный пример к НГ, наверняка вы такой получали 

Скидки до 50% на подарочные наборы в офлайн и онлайн-магазинах “Супрем”. suprem.ru 

А вот не самый стандартный к 1 и 9 мая 

Во все майские с 1 по 10 мая! Разоружаем стеллажи, пока на все товары -30% 

Игра слов всегда привлекает больше внимания пользователя.

Или вот для сравнения шаблоны ко дню рождения, классический 

С днем рождения! Дарим кулон при покупке от 5 000: jew.ru 

праздничные рассылки

И поинтересней, с персонализацией и напоминанием о вашем бренде. 

Анна, с днем рождения! Мы счастливы, что вы остаетесь с нами. С радостью дарим вам именинную скидку 50% на всё до конца недели 

Не бойтесь экспериментировать – триггерные уведомления показывают отличную конверсию, особенно в такой важный день для аудитории, они мотивируют пользователя совершать покупки и часто увеличивают его лояльность. Причем экспериментировать не только с текстом. 

sms
wa
tg
pp
vb
previous arrow
next arrow

2. Форматы

Формат триггерного письма можно расширить:

1. Это может быть не одно сообщение, как на примерах выше, а серия из 2-3 сообщений: их можно отправлять до праздника, в день праздника и после праздника (например, напоминание о неиспользованном бонусе или брошенной корзине). Такая цепочка станет триггером для забывчивых пользователей.

2. Это может быть полноценный гид по подаркам – супер полезный подарок! Клиент уже точно зацепится за ваше предложение, будет отсматривать подготовленный гид, совершать покупки, выбирать нужный именно ему товар из ассортимента.

3. Вы можете устроить конкурс – всем участникам предложить скидку, а победителю ваш товар или услугу в подарок. Этот способ не только порадует выигрышем, но и активирует всю базу клиентов. Кто из нас не азартен? Используйте триггерные письма, чтобы привлечь подписчиков к конкурсу.

3. Каналы

Что касается каналов рекламы, тут тоже можно и нужно экспериментировать.

1. Рекомендуем в праздники попробовать новый канал рекламы. Например, если вы запускались по SMS, то попробовать WhatsApp – он позволяет использовать в 13 раз больше символов, будет где расписаться и от души поздравить, и прикреплять картинки и смайлики, что к празднику очень уместно. Иногда правильно подобранный по настроению эмоджи может стать тем самым триггером, который стимулирует пользователя совершить нужное действие. Сообщение приходит человеку сразу в телефон, что выгодно отличает канал продвижения от email-маркетинга.

2. Используйте мобильную рекламу в связке с имейл-рассылками и другими каналами связи, чем больше точек касания с клиентом у вас будет – тем лучше результат. Можно проводить реактивационные кампании, отправлять письма-приветствия для новичков, предложить подтверждение посещения или пользование промокодом на месяц.

4. Преимущество мобильной рекламы в праздники

Последнее, о чем хотим сказать – это о преимуществе мобильной рекламы пользователям сетей в праздники.

Натыкаясь на рекламу через каждые три поста в ленте, потенциальный клиент перестаёт на неё реагировать. Баннерной рекламы стало столько, что подписчик воспринимает как информационный шум и перестает замечать. Наша задача – сделать письма цепляющими, чтобы ваши триггерные сообщения вызывали интерес и стимулировали пользователя не только самому совершить действие, но и рассказать о предложении друзьям. Так вы получите дополнительные кейсы, активность и заказы.

Когда будет нужно, в момент Х — откуда клиент возьмет то самое ваше предложение? Вспомнит ли он вашу компанию? Тем более перед праздниками типа 8 Марта или Нового года, когда из каждого утюга кричат одно и то же поздравление: «Купи, купи!»

СМС приходят реже писем на почту, и реже, чем вы видите рекламу в соцсетях или баннерную рекламу на сайте. Так что вас заметят и запомнят, плюс — и это очень важно — ваше коммерческое предложение всегда будет у получателя под рукой. В предпраздничной суете это огромное преимущество, именно этот фактор может сделать вам продажи.

Надеемся, что какая-то информация вам пригодится. Запускайте триггерные письма, повышайте конверсию и высоких вам продаж!

Запустить тестовую отправку СМС бесплатно

Изучите сервис и отправьте тест, прежде чем принять решение о сотрудничестве

Карина Расулова, контент-маркетолог РАММ
Карина Расулова, контент-маркетолог РАММ Помогла ли наша статья в генерации новых идей для рассылки?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях