Триггерные рассылки к важным датам: создаем праздничные SMS

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS POBEDA
Понятно, спасибо
Поговорим о шаблонах, форматах, о рекламных каналах и о преимуществах триггерной мобильной рассылки в праздники.

1. Шаблоны

Признаться честно, большие праздники -- тот инфоповод, когда хорошо бы не пользоваться шаблонами. Шаблоны стоит использовать для системных акций, а на праздники можно включать фантазию и удивлять клиентов. Но если вы хотите задействовать праздничные рассылки, некоторые мы всё-таки покажем.

Вот например стандартный праздничный пример к НГ, наверняка вы такой получали


Скидки до 50% на подарочные наборы в офлайн и онлайн-магазинах "Супрем". suprem.ru
А вот не самый стандартный к 1 и 9 мая
Во все майские с 1 по 10 мая! Разоружаем стеллажи, пока на все товары -30%
Игра слов всегда привлекает больше внимания.

Или вот для сравнения шаблоны ко дню рождения, классический
С днем рождения! Дарим кулон при покупке от 5 000: jew.ru
И поинтересней, с персонализацией и напоминанием о вашем бренде.
Анна, с днем рождения! Мы счастливы, что вы остаетесь с нами. С радостью дарим вам именинную скидку 50% на всё до конца недели
Не бойтесь экспериментировать – триггерные рассылки показывают отличную конверсию, особенно в такой важный день для аудитории. Причем экспериментировать не только с текстом.

2. Форматы

Формат рассылки можно расширить:

1. Это может быть не одно сообщение, как на примерах выше, а серия из 2-3 сообщений: их можно отправлять до праздника, в день праздника и после праздника (например, напоминание о неиспользованном бонусе).

2. Это может быть полноценный гид по подаркам -- супер полезный подарок! Клиент уже точно зацепится за ваше предложение, будет отсматривать подготовленный гид.

3. Вы можете устроить конкурс - всем участникам предложить скидку, а победителю ваш товар или услугу в подарок. Этот способ не только порадует выигрышем, но и активирует всю базу клиентов. Кто из нас не азартен?

3. Каналы

Что касается каналов рекламы, тут тоже можно и нужно экспериментировать.

1. Рекомендуем в праздники попробовать новый канал рассылок. Например, если вы запускались по SMS, то попробовать WhatsApp -- он позволяет использовать в 13 раз больше символов, будет где расписаться и от души поздравить, и прикреплять картинки и смайлики, что к празднику очень уместно.

2. Используйте мобильную рассылку в связке с имейл-рассылками и другими каналами связи, чем больше точек касания с клиентом у вас будет -- тем лучше результат.

4. Преимущество мобильной рекламы в праздники

Последнее, о чем хотим сказать - это о преимуществе мобильной рекламы в праздники.

Натыкаясь на рекламу через каждые три поста в ленте, потенциальный клиент перестаёт на неё реагировать. Баннерной рекламы стало столько, что подписчик воспринимает как информационный шум и перестает замечать.

Когда будет нужно, в момент Х — откуда клиент возьмет то самое ваше предложение? Вспомнит ли он вашу компанию? Тем более перед праздниками типа 8 Марта или Нового года, когда из каждого утюга кричат одно и то же поздравление: «Купи, купи!»

СМС приходят реже писем на почту, и реже, чем вы видите рекламу в соцсетях или баннерную рекламу на сайте. Так что вас заметят и запомнят, плюс — и это очень важно — ваше коммерческое предложение всегда будет у получателя под рукой. В предпраздничной суете это огромное преимущество, именно этот фактор может сделать вам продажи.
Надеемся, что какая-то информация вам пригодится. Запускайте рассылки, повышайте конверсию и высоких вам продаж!
Понравилась статья?