Последнее, о чем хотим сказать - это о преимуществе мобильной рекламы в праздники.
Натыкаясь на рекламу через каждые три поста в ленте, потенциальный клиент перестаёт на неё реагировать. Баннерной рекламы стало столько, что её воспринимают как информационный шум и перестают замечать.
Когда будет нужно, в момент Х — откуда клиент возьмет то самое ваше предложение? Вспомнит ли он вашу компанию? Тем более перед праздниками типа 8 Марта или Нового года, когда из каждого утюга кричат: «Купи, купи!»
СМС приходят реже писем на почту, и реже, чем вы видите рекламу в соцсетях или баннерную рекламу на сайте. Так что вас заметят и запомнят, плюс — и это очень важно — ваше коммерческое предложение всегда будет у получателя под рукой. В предпраздничной суете это огромное преимущество, именно этот фактор может сделать вам продажи.