Мессенджер для любого бизнеса: как сделать рассылку в Телеграм

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS POBEDA
Понятно, спасибо
Сегодня Телеграм привлекает все больше аудитории, а значит массовые рассылки здесь становятся максимально эффективными для любой ниши. В статье рассказываем, как сделать рассылку в Телеграм и привлечь новых клиентов в свой бизнес.

Вы решили анонсировать акцию через рассылку. Вероятно, первый вариант, который придет вам в голову – e-mail рассылка. Без сомнения, этот традиционный способ продвижения имеет множество достоинств. Однако с ростом конкуренции письма все реже открываются получателями, а то и попадают в спам без правильно выстроенной воронки. Кроме того, при запуске потребуется настроить HTML-код и уделить особое внимание структуре и оформлению рассылки. Эффективность и конверсия будут напрямую зависеть от этих факторов.

Совсем другую ситуацию предприниматели разных ниш наблюдают в Телеграм: пространство здесь все еще свободно от высокой конкуренции, при этом аудитория постоянно растет и проводит в мессенджере довольно много времени. Обращаясь здесь к потребителю, можно решить целый ряд задач и быть уверенным, что ваше послание увидят и прочитают.

Преимущества рассылки в Telegram

1. Каждое сообщение найдет своего получателя
При рассылке в Telegram сообщение гарантированно не попадет в промопапки или спам: уведомление от компании отображается на телефоне получателя также, как уведомление от друзей.

2. Только живые клиенты
При загрузке базы в личный кабинет SMS Победа сервис автоматически проверит каждый контакт на наличие мессенджера. Вы ни копейки не потратите на сообщения "в молоко": если оно отправилось, значит Телеграм у получателя есть.

3. Экономия – превыше всего
Стоимость рассылки в Telegram начинается от 4 рублей за сообщение – это дороже, чем в другие мессенджеры. Однако при запуске вы можете легко обойтись без услуг дизайнера, программиста и даже копирайтера: опишите все ваши преимущества, добавьте яркую фотографию и ссылку на сайт. Наслаждайтесь конверсией.

Основные способы

Запустить рассылку в telegram можно разными способами. Описываем самые эффективные:

Тематические группы и чаты
Составьте список активных групп, которые подходят вам по тематике, подготовьте сообщение. Пусть оно будет не рекламное и содержит максимум пользы.

Рассылка в личные сообщения
Такая рассылка в Телеграмм возможна только при использовании специальных сервисов. Например, SMS Победа. Сообщение придет напрямую получателю.

Рассылка в каналах
Рекламу в каналах можно купить на специальных биржах или уточнить стоимость напрямую у администратора – в зависимости от количества подписчиков и их активности цена за размещение может составлять десятки тысяч рублей.

Как сделать рассылку без бана

Если вы используете собственный телефон для рассылок, вы рискуете получить блокировку при несоблюдении требований Телеграм.

Важно понимать, что правила мессенджера довольно размытые, но есть несколько принципов, которые помогут снизить риски бана:
  • создавайте нативный контент без рекламы "в лоб": полезные, интересные, развлекательные сообщения с ненавязчивым упоминанием вашего продукта;
  • делайте рассылку тем, кто с высокой вероятностью заинтересован в услуге: гораздо меньше шансов, что они пожалуются на сообщение;
  • используйте контакты, которые дали согласие на получение сообщений от вас;
  • включайте воображение: пусть сообщения и картинка будут яркими и эмоциональными;
  • не злоупотребляйте рассылками: достаточно отправлять сообщения раз в 1-2 недели.
Придерживайтесь этих правил, и вероятность бана будет минимальной. 100% защиту от блокировки дает только рассылка с помощью специальных сервисов. При запуске через них используются специальные технические номера.

Примеры рассылок

Особенность Телеграма в том, что каждый бизнес здесь может найти своего клиента. Аудитории хватит на всех. Достаточно загрузить собственную базу в личный кабинет или воспользоваться таргетированной базой SMS Победа: выберите пол, возраст, геолокацию и интересы.

Показываем успешные кейсы рассылок.
Фитнес-центры
Сеть фитнес-центров Казани.
Задача: привлечь клиентов на занятия с новым тренером в центры.
Решение: рассылка по таргетированной базе в Телеграмм.
Сообщение:
Владимир Попов ждет тебя на первую тренировку в эту субботу, чтобы уже к декабрю ты выглядела шикарно!

Новый тренер наших центров – Владимир Попов:
  • мастер спорт по спортивной гимнастике
  • персональный тренер чемпионов на протяжение 5 лет
  • разработал авторский подход к снижению веса и укреплению тела
  • проводит эмоциональные тренировки
  • вдохновляет на свершения

Записывайтесь на пробную тренировку здесь — осталось 5 мест на ближайшую субботу.
Конверсия: рассылка была проведена по 2000 адресов, 297 человек перешли на сайт, 48 оставили заявку на пробный урок.

Табачный магазин
Сеть табачных магазинов в Балашихе.
Задача: анонс акции 1+1 на все кальяны в онлайн-магазине.
Решение: рассылка по собственной базе в Телеграм.
Сообщение:
1+1=1 на все кальяны в нашем онлайн-магазине. Выбирайте себе и другу:
  • ведущие производители мира
  • надежный алюминий
  • необычные формы
  • уникальные системы продува

Наши эксперты ответят вам на все вопросы и помогут с выбором онлайн на сайте. Захватите свой любимый табак.
Хочу купить

Конверсия: рассылка была запущена по 1700 контактам, 300 человек перешли по ссылке, 34 совершили покупку.

Услуги бухгалтера
Удаленное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО.
Задача: привлечь клиентов во время ежегодной сдачи налоговой отчетности.
Решение: рассылка по таргетированной базе SMS Победа – мужчины и женщины, предприниматели.
Сообщение:
Налоговая отчетность без головной боли с "Бухгалтер ПРОФ" – это:
  • декларация – вовремя
  • учет всех льгот и субсидий
  • сумма налогов в вашу пользу
  • без рисков доначисления налогов
  • полная прозрачность и наша ответственность

Команда профессиональных бухгалтеров поможет подготовить и сдать налоговую отчетность под ключ. Детали – на нашем сайте
Понравилась статья?