Где найти клиентов астрологу: ТОП 5 способов продвижения

Для кого: для экспертов и онлайн школы ниши астрология, которым нужен постоянный приток аудитории

Особенность ниши астрологии в том, что это всегда работа с людьми, как, например, у коучей и психологов. Аудитория астролога максимально широкая – натальная карта или соляр может понадобиться практически каждому человеку. Каждому эксперту в этой нише важно выстраивать целую маркетинговую систему, чтобы правильно доносить ценность и продавать целевым клиентам. В статье рассказываем, как это сделать.

Читайте в статье: 
Особенности ниши астрология 
Целевая аудитория астролога 
Топ каналов продвижения астрологии 
Как рекламировать эзотерику

Особенности ниши астрология 

Когда клиент покупает услуги риэлтора, он покупает конкретный результат в виде совершенной сделки по недвижимости. В астрологии такого нет, ведь натальная карта может помочь человеку сделать правильный выбор, а может и нет. Здесь все зависит не только от эксперта, но и от клиента. 

Одна из главных особенностей ниши – правильно донести до клиента ценность продукта. На это может понадобиться несколько точек касания. Поэтому очевиден первый вывод: чем больше каналов маркетинга вы используете в продвижении, тем выше шанс собрать заявки от целевых и потенциальных клиентов. 

Вторая важная особенность ниши – ее популярность в кризисные времена. Когда люди проходят через перемены, им бывает сложно справиться со стрессовой нагрузкой, тогда они обращаются к эзотерике и астрологии в поисках ресурса. Эксперту важно понимать, как продавать свой продукт и какие использовать триггеры, чтобы закрывать эту потребность клиентов. 

Например, если у вас есть своя база, можно сегментировать ее по обращениям. Женщинам, которые ищут партнера, сделать рассылку с предложением карты совместимости или прогноза на брак, а мужчинам с вопросом работы – финансовый прогноз. 

Отправить рассылку сегментам базы

И третья особенность астрологии заключается в высокой конкурентности. Сегодня большое количество экспертов используют астрологию как основной или вспомогательный инструмент работы с людьми. Важно постоянно показывать свой профессионализм, подтверждать результаты работы кейсами, отзывами клиентов или учеников школы и выстраивать крепкий личный бренд, чтобы люди доверяли вам и из раза в раз покупали продукты. 

В итоге, особенности ниши приводят нас к трем принципам продвижения астрологии: 

  1. Используйте многоканальность 
  2. Выделяйтесь среди конкурентов – старайтесь использовать каналы продвижения, которые не перенасыщены рекламой 
  3. Персонализируйте ваши предложения и всегда сегментируйте аудиторию

Целевая аудитория астролога 

Прежде чем приступать к продвижению, вам важно определиться, на каком направлении астрологии вы специализируетесь и кто ваша целевая аудитория. Проще всего это сделать, проанализировав клиентов, которые к вам обращаются. Соберите их в единую базу и посмотрите, c какими запросами к вам чаще всего приходят:

– Какой у ваших клиентов пол, возраст и город проживания 
– Какие у них интересы, помимо астрологии 
– За кем из блогеров они следят, на какие каналы/группы подписаны и какие книги читают 
– Из каких каналов трафика чаще всего приходят 

Уже эти знания помогут вам составить портрет вашего клиента. По аналогии, вы сможете привлекать похожую аудиторию в любом из каналов, будь то социальные сети, рассылки или поисковики. 

Если прямо сейчас у вас нет готовой базы, данные ваших клиентов слишком хаотичны или вы хотите найти совершенно новых клиентов, вы можете задействовать таргетированные рассылки. Мы собираем таргетированные базы по 15+ характеристикам. Например, если вы специализируетесь на бизнес-астрологии, подберем базу предпринимателей, менеджеров и управленцев, которые интересуются астрологией и другими инструментами эзотерики. 

Если вам нужно привлечь клиентов в школу астрологии, мы подберем базу интересующихся астрологическими прогнозами, натальной картой и другими эзотерическими направлениями. Продвигать свои услуги проще по рассылке намного проще, чем официальными источниками.

Привлечь новых целевых клиентов на консультации

Топ каналов продвижения астрологии 

Мы уже говорили о важности задействовать многоканальность в продвижении, однако не стоит использовать все и сразу. Есть каналы, которые уже показали свою эффективность в продвижении ниш помощи людям. Выберите 2 или 3 канала из списка и тестируйте их в своем направлении. 

SEO 
SEO оптимизация необходима, когда у вас есть свой сайт. Инструмент позволяет ему появляться на первых строках поисковиков, когда люди ищут смежную с вашей нишей информацию. Для этого нужно будет подобрать ключевые запросы на тему астрологии и постоянно публиковать новый контент на сайте: например, вести блог. Вам понадобится SEO специалист, копирайтер и IT специалист, который оптимизирует сайт под алгоритмы поисковиков. 

Социальные сети 
Демонстрируйте свою экспертизу в вашем личном телеграм или youtube-канале. Социальные сети помогают закрыть задачи по выстраиванию личного бренда астрологам. Здесь вы можете публиковать не только рабочую полезную информацию, но и интересные факты личной жизни, которые укрепляют доверие аудитории. Проблема социальных сетей лишь в том, что они перегружены сильными экспертами астрологами, конкурировать здесь бывает непросто. Чтобы быть заметными и выделяться, нужно прикладывать большое количество усилий. 

Набрать подписчиков в Telegram с помощью показов рекламного объявления

Рассылки по SMS и в мессенджеры 

Рассылки – способ выйти из зоны конкуренции и работать напрямую с целевой аудиторией. В этом случае ваше предложение приходит напрямую человеку в личные сообщения, а значит вам достаточно донести ценность вашей услуги без дополнительного захвата внимания. Если в социальных сетях у вас есть 2-3 секунды на то чтобы заинтересовать клиента, то в рассылках он точно увидит ваше предложение. По статистике, открываемость SMS, например, достигает 98%. 

Рассылки могут: 

  • продать полную натальную карту тем, кто ранее заказывал соляр или прогноз совместимости  
  • анонсировать вебинар по предстоящему циклу планет 
  • рассказать об обучении (например, курс прогнозирования методом дирекций)

Отправить клиентам предложение по SMS

E-mail рассылки 

Необходимый инструмент, когда вы выстраиваете воронку продаж. Его можно использовать как дополнительную точку коммуникации, когда клиент уже пришел, и вам необходимо провести его к крупной покупке или поддерживать интерес к продуктам. Привлечь свежую аудиторию с ним сложно, а для удержания лояльной аудитории он прекрасно подойдет.

Как рекламировать эзотерику: готовое решение

Лучший подход в рекламе эзотерики – комплексный. Начните с анализа вашей аудитории, выберите свое позиционирование и комбинируйте разные каналы в одной воронке продаж. 

Простой пример одного из клиентов SMS Победа в нише астрологии. 

Астролог специализируется на теме взаимоотношений. Основной поток холодной аудитории приходил из социальных сетей. Дальше он прогревался при помощи email рассылок и рассылок в мессенджеры. Перед специалистом стояла задача продать годовую подписку на ежемесячные прогнозы новым клиентам. 

С этой задачей астролог пришел к нам. 

Мы предложили заменить холодных клиентов из социальных сетей на приход из таргетированной рассылки. Подобрали базу женщин, замужем более трех лет, старше 25 лет. Вот что получилось: 

Размер таргетированной базы: 5 789 
Канал продвижения: Telegram 
Стоимость продвижения: 25 520 рублей 
Стоимость продукта: 4 500 рублей в месяц

Отправлено: 5 789 сообщений 
Заявок: 118 
Покупок: 37 
Доход: 166 500 рублей в месяц 

Такой результат возможен, когда аудитория подобрана правильно, а клиент четко подобрал оффер, который отражает ценность продукта. Рассылка в мессенджер была использована для быстрого результата. Ее большой плюс в том, что это простой и эффективный канал лидогенерации, который не требует длинных прогревов. 

Анна Поташева, контент-менеджер РАММ
Анна Поташева, контент-менеджер РАММ Использовали ли вы ранее рассылки для поиска клиентов?
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как сделать рассылку

Мы в социальных сетях