СМС рассылка – один из любимых инструментов наших клиентов уже много лет. Доставляемость сообщений достигает 98% – это внушительный охват, с которым сложно конкурировать. Однако иногда ограничение в 70 символов заставляет бизнесы задуматься: есть ли настолько же эффективная альтернатива с большими возможностями. В статье рассмотрим, чем заменить СМС рассылку и получить конверсию в лиды до 11%.
Читайте ниже:
- Плюсы и минусы СМС рассылки
- Каким бизнесам подходит СМС рассылка?
- Почему выбрать WhatsApp для рассылки?
- Почему выбрать Telegram для рассылки?
- Плюсы рассылки в мессенджерах
Плюсы и минусы СМС рассылки
СМС рассылка – базовый инструмент современного маркетолога. Пока другие каналы тонут в конкуренции, клиенты получают персональные предложения по СМС, где бы они ни были.
Плюсы:
1. Охват
О нем мы уже говорили: телефон в свободном доступе есть практически у каждого, иногда люди используют по два телефона. Условий доставляемости СМС лишь два: телефон должен быть и должен быть включен, даже если это не смартфон.
2. Стоимость
Цена рассылки в SMS Победа начинается от 1,49 рубля за сообщение – протестировать сервис можно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и получить приветственную сумму на баланс.
3. Открываемость
96% смсок открываются в течение 3 минут после получения, говорит исследование SMS Comparison. Добавьте продающий копирайт и хорошую скидку для клиента, и получите горячие лиды.
4. Простота запуска
Если вы решили запустить СМС рассылку, необязательно обращаться к профессиональным копирайтерам и дизайнерам для создания сайта. Шаблоны СМС ищите в нашем блоге, а короткий лендинг для рассылки можно сделать в личном кабинете при выборе SMS Turbo 2.0.
Несмотря на неоспоримые плюсы, некоторые особенности СМС рассылки смущают клиентов и мотивируют искать замену этому каналу продвижения.
Минусы:
1. 70 знаков
Простор для творчества и продающих формулировок сильно ограничен 70 знаков. Некоторые предложения невозможно описать лаконично.
2. Чистый текст
СМС не дает возможности форматировать текст, добавлять эмоджи или делать визуальные акценты.
3. Нет мультифункциональности
Вы можете прикрепить к СМС номер телефона или ссылку на сайт – картинки, фото, афиши, гифки или видео здесь не поддерживаются.
Каким бизнесам подходит СМС рассылка?
Если у ваших клиентов есть мобильные телефоны, а у вас для них есть выгодное предложение, СМС рассылка подходит вашему бизнесу.
Вне зависимости от ниши, вы можете рассказывать об акциях, новинках и индивидуальных предложениях всей базе или ее части. Сегментацию базы, например, по срокам последней покупки, можно провести в личном кабинете SMS Победы при загрузке.
SMS рассылка подходит автобизнесам, онлайн и офлайн магазинам, сфере услуг и B2B нишам.
Если же речь идет о рассылке, где вы хотите максимально подробно раскрыть преимущества сотрудничества, показать красивые фото вашего продукта или поделиться успешным кейсом – выбирайте рассылку в мессенджерах.
Почему выбрать WhatsApp?
WhatsApp – полноценный инструмент ведения бизнеса, каждый день им пользуется 2 000 000 000 человек. Внутри мессенджера существует собственные рекламный сервис WhatsApp Business, однако многим клиентам он не подходит: условия здесь крайне строгие, а от блокировок не застрахованы даже крупные подтвержденные аккаунты.
При этом отказываться от такого массового канала неразумно: конверсия WhatsApp рассылок достигает 25%.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Мы всегда предлагаем нашим клиентам альтернативные каналы, когда речь идет о нескольких условиях акции или расширенном УТП – 1000 символов всегда более чем достаточно для раскрытия сильных точек кампании и хорошей конверсии.
Почему выбрать Telegram?
2024 год вдохнул в Telegram новую жизнь: пользователи контактируют с мессенджером ежедневно. В июне основатель сервиса Павел Дуров говорил о 700 млн пользователей Телеграм, при этом в марте эта цифра составляла 400 млн. Речь идет о стремительном росте в 40%. Он продолжается и сейчас.
Аудитория телеграм отличается активностью – сюда приходят не только общаться, но и узнавать новую информацию. Еще в 2021 году ядро составляли мужчины, IT профессионалы и эксперты. Но миграция 2022 года позволяет говорить об абсолютно разношерстной публике, которая ищет здесь новостной, профессиональный и развлекательный контент.
Особенности аудитории говорят о том, что продвижение в Телеграм подойдет любой нише: от B2B до вечеринок и мероприятий.
Плюсы рассылки в мессенджерах
1. Мультифункциональность и структура
Сообщения в WhatsApp и Telegram качественно отличаются от СМС: добавляйте фото, видео и гифки, делайте акценты на своих сильных сторонах при помощи форматирования и эмоджи.
50% скидка вот на такой тортик к Новому году. Украшайте свой стол и удивляйте гостей неповторимым вкусом.
Мы
– готовим из натуральных ингредиентов
– создаем шедевры по вашему дизайн проекту
– привозим вовремя к столуСделайте заказ на сайте или звоните по телефону
2. Без блокировок
Ваш номер телефона в безопасности: рассылка запускается с технического номера или с персональным юзернеймом. При этом у SMS Победа есть все необходимые лицензии – запуск полностью законен.
Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!
3. Возможности – для всех
Даже ниши с серьезными ограничениями в рекламе могут свободно продвигаться в WhatsApp и Telegram. Например, гемблинг, табачные изделия, ставки успешно рекламируются в мессенджере, используя собственные базы клиентов.
При загрузке в личный кабинет база автоматически проверяется на наличие мессенджера – сообщения будут отправлены только тем, у кого он есть. Вы не переплачиваете за “мертвые” номера. Остальным клиентам можно доотправить СМС сообщение, чтобы никого не упустить из внимания.
В удобном личном кабинете можно выбрать любой мессенджер и запустить рассылку за несколько часов. Если что-то не получится, с вами на связи наши технические специалисты – они обожают решать задачки, связанные с настройками и достижением ваших целей.