Первое, нужно тщательно изучить закон о рекламе. В этом отношении мессенджеры, и Вибер в частности, достаточно лояльны, чем мобильные операторы, и не позволяют рекламировать только откровенно "черные" темы, например, наркотики, оружие, секс-услуги. Также запрещены призывы к насилию, разжигание межнациональной розни и т.п. Что касается гемблинга, ставок на спорт, табака и алкоголя, а также товаров 18+, их реклама в Вибер не преследуется. В случае "серых" тем следует предельно внимательно сегментировать аудиторию, поскольку если реклама в Viber придет в сообщения подростку, вашей компании это может грозить различными неприятностями.
Второй лайфхак заключается в том, чтобы не надоедать. Используйте рассылку только для действительно важной информации. Если отправлять по 10 сообщений в час, ваш номер забросит в спам даже самый лояльный и заинтересованный клиент. По данным опроса, идеальным вариант - не более 2 сообщений в неделю.
Резюмируя: рассылка через Вайбер - один из самых удачных способов привлечения клиентов. Однако чтобы она была эффективной, нужно соблюдать некоторые правила: