Как сделать эффективные голосовые рассылки
для бизнеса

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
Используйте голосовые рассылки для привлечения клиентов и увеличивайте прибыль компании с помощью дополнительного рекламного канала.

Зачем бизнес пользуется автообзвоном

Голосовая рассылка сообщений (она же автообзвон) нужна компаниям для увеличения повторных продаж и привлечения новых клиентов.

Голосовая рассылка сообщений по своей базе
подогревайте аудиторию ваших старых клиентов, предлагайте спецпредложения для «своих», повышайте их лояльность.
Голосовая рассылка сообщений по таргетированной базе
привлекайте новых клиентов с помощью таргетированной рассылки и сегментации потенциальной аудитории.

Какому бизнесу подходит голосовая рассылка сообщений

Голосовая рассылка сообщений подойдет любым компаниям.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Салон красоты
Запустите автообзвон с приглашением на стрижку или уходовые процедуры.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Автомойка
Сообщите жителям района или вашим завсегдатаям о режиме работы на праздниках.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Медицинская клиника
Расскажите о сезонных спецпредложениях или скидках для пенсионеров.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Частный кинотеатр
О подарочных сертификатах на двоих в преддверии 14 февраля или Нового года.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Доставка еды
Предложите скидку на заказ третьей пиццы или морс в подарок к большому заказу.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Список можно продолжать бесконечно
Не нашли свою сферу?
Оставьте заявку, мы перезвоним и подберём подходящий вариант.

Три правила, как написать текст для голосовой рассылки

Правило номер 1: Поздоровайтесь и представьтесь
Ваш клиент должен понять, кто ему позвонил. Приветствие не обязательно, но очень желательно, чтобы ваше предложение стали слушать дальше.

Например:


Здравствуйте! Вам позвонили из клиники «Заботливый доктор» в городе Павловск.

Привет! Это Максим Максимов, ты записался на мой вебинар по продвижению в сети!

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Учитывайте особенности аудитории: если есть представители старшего поколения, лучше обойтись без «Йоу, приятель!» и поздороваться классическим способом. Кроме того, учитывайте «лицо» бренда: если вы позиционируете себя как серьёзного партнера или исполнителя, соблюдайте деловой стиль общения от начала до конца разговора, независимо от возраста абонента.
Правило номер 2: Чётко и коротко сообщите о предложении и ВЫГОДЕ клиента
У вас есть несколько секунд, чтобы увлечь слушателя. Не рассказывайте ему долго о том, кто вы и какие вы молодцы: сначала дайте информацию, которая действительна нужна и полезна КЛИЕНТУ, потом – всё остальное.

Например:

Воспользуйтесь скидкой 10% на первое посещение.

Приглашаем на открытие нового филиала на Невском проспекте. При покупке абонемента в день открытия дарим скидку 15%.
Правило номер 3: Сориентируйте, куда обращаться за подробностями
У абонента должны остаться контакты для обратной связи. Выбирайте наиболее убодный для продолжения вашей с ним коммуникации.

Например:

Подробности на сайте «моя дефис пицца точка ру»

Нажмите 1, чтобы связаться с оператором

Чтобы оставить заявку, позвоните по бесплатному номеру 8 800 810 11 11
Пример текста для голосовой рассылки
Здравствуйте! К 23 Февраля в «Кушать вкусно» комбо из трех пицц всего за тысячу рублей! Заказывайте наборы «Настоящий мужчина» и «Моя оборона» на сайте «кушать дефис вкусно точка ру» или по номеру 222-32-32
Менеджеры нашего сервиса массовых рассылок могут дать рекомендации по написанию рекламных текстов сообщений индивидуально для вашей сферы и с учётом специфики вашего бизнеса. Для этого зарегистрируйтесь в Личном кабинете и дождитесь звонка от менеджера. Если вы готовы задать вопросы сразу, закажите обратный звонок (большая кнопка слева в вашем профиле): тогда менеджер перезвонит вам быстрее.

Технически текст для голосовых рассылок вы можете записать самостоятельно или воспользоваться услугами профессионального диктора. Для записи звука используйте любое приложение в сети, например, SpeechKit от Яндекса, или скачайте на компьютер бесплатное приложение типа Audacity.

Заказать голосовую рассылку
прямо сейчас!

Какие бывают сценарии автообзвона

Используя автообзвон, который предлагает сервис голосовых рассылок SMS Победа, вы можете настроить алгоритм действий абонента – такие алгоритмы называются сценариями.

Что такое сценарий «получение статуса»
Действия, выполняемые при ответе, отсутствии ответа и при перезвоне получателя.

Например:

Если человек ответил на звонок, ему не нужно отправлять СМС сообщение с дополнительной информацией. Или наоборот: как заинтересовавшемуся – доотправить СМС с кодом подтверждения/ссылкой на регистрацию (смотрите по ситуации, как будет лучше для вас).

Если человек не ответил на звонок, ему можно отправить СМС

Если человек перезвонил, для него может быть включена нужная аудиозапись.

Что такое сценарий «нажатие на кнопку»
Действия, выполняемые при нажатии кнопок-цифр во время звонка. Действия можно назначить на все цифры.

Например:

Чтобы получить код подтверждения через СМС, нажмите 1

Чтобы получить секретный промокод, нажмите 2

Чтобы получить миллион долларов, нажмите 3

Чтобы связаться с оператором, оставайтесь на линии


Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
В зависимости от сценария через voice-рассылку можно отправлять сообщения с разным текстом. Зарегистрируйтесь в нашем Личном кабинете и попробуйте самостоятельно настроить нужный сценарий. Это бесплатно.

Запустить тестовую голосовую рассылку

Сколько стоит запустить голосовую рассылку

Автообзвон по вашей клиентской базе стоит всего 2,5 коп./сек. – это самый выгодный канал мобильного маркетинга. При обзоне клиентов по нашей (таргетированной) базе вы доплачиваете 20 коп за номер. Узнайте подробнее об услуге и тарифах на нашем сайте.

Первые три секунды бесплатно! Если получатель сразу сбросит ваш звонок, деньги за него списаны не будут!

Как выбрать сервис для запуска автообзвона

Договор
Сервис должен предоставить договор на рассылку со штампом организации и подписью. Посещение офиса для этого не нужно, услуга доступна онлайн.
01
Бесплатный тест
Запросите бесплатную тестовую рассылку – качественный сервис, как правило, предлагает такую услугу. Возможно, не на все продукты, но на некоторые точно. Попробуйте, чтобы понять, всё ли вам нравится, готовы ли вы продолжить сотрудничество и запустить обзвон клиентов.
02
Гарантия безопасности данных
Требуйте гарантию безопасности вашей клиентской базы (в случаях, когда рассылка голосовых сообщений на телефон идёт по старым клиентам вашей компании). Доступ к Личному кабинету должен быть только у вас.
03

Как запустить голосовую рассылку: алгоритм действий

1
Базы номеров для голосовой рассылки
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и добавьте вашу клиентскую базу (или закажите таргетированную)
2
Настройки рассылки голосовых сообщений
Выберите, какое количество звонков в минуту можно совершать роботу, сколько раз аудиоролик должен повторяться. Прикрепите аудиозапись вашего сообщения!
3
Сценарии обзвона клиентов
Пропишите, что должно случиться, если робот дозвонится, не дозвонится, клиент перезвонит (Получение статуса) или клиент нажмет на кнопку (Нажатие на кнопку)
4
Запустите голосовую рассылку
Выберите время и рассылайте свое предложение! Для начала можете попробовать запустить бесплатную тестовую рассылку

Получите бонус до 2000 руб на первое пополнение баланса*

*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
Попробуйте бесплатную тестовую рассылку голосовых сообщений, прежде чем принять решение о сотрудничестве

Массовые рассылки от SMS Победа

В следующих материалах мы подробнее расскажем о массовой рассылке в мессенджерах.