Как сделать эффективные голосовые рассылки
для бизнеса

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS POBEDA
Понятно, спасибо
Используйте голосовые рассылки для привлечения клиентов и увеличивайте прибыль компании с помощью дополнительного рекламного канала.

Зачем бизнес пользуется автообзвоном

Голосовая рассылка сообщений (она же автообзвон) нужна компаниям для увеличения повторных продаж и привлечения новых клиентов.

Голосовая рассылка сообщений по своей базе
подогревайте аудиторию ваших старых клиентов, предлагайте спецпредложения для «своих», повышайте их лояльность.
Голосовая рассылка сообщений по таргетированной базе
привлекайте новых клиентов с помощью таргетированной рассылки и сегментации потенциальной аудитории.

Какому бизнесу подходит голосовая рассылка сообщений

Голосовая рассылка сообщений подойдет любым компаниям.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Салон красоты
Запустите автообзвон с приглашением на стрижку или уходовые процедуры.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Автомойка
Сообщите жителям района или вашим завсегдатаям о режиме работы на праздниках.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Медицинская клиника
Расскажите о сезонных спецпредложениях или скидках для пенсионеров.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Частный кинотеатр
О подарочных сертификатах на двоих в преддверии 14 февраля или Нового года.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Доставка еды
Предложите скидку на заказ третьей пиццы или морс в подарок к большому заказу.
Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
Список можно продолжать бесконечно

Три правила, как написать текст для голосовой рассылки

Правило номер 1: Поздоровайтесь и представьтесь
Ваш клиент должен понять, кто ему позвонил. Приветствие не обязательно, но очень желательно, чтобы ваше предложение стали слушать дальше.

Например:


Здравствуйте! Вам позвонили из клиники «Заботливый доктор» в городе Павловск.

Привет! Это Максим Максимов, ты записался на мой вебинар по продвижению в сети!

Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Учитывайте особенности аудитории: если есть представители старшего поколения, лучше обойтись без «Йоу, приятель!» и поздороваться классическим способом. Кроме того, учитывайте «лицо» бренда: если вы позиционируете себя как серьёзного партнера или исполнителя, соблюдайте деловой стиль общения от начала до конца разговора, независимо от возраста абонента.
Правило номер 2: Чётко и коротко сообщите о предложении и ВЫГОДЕ клиента
У вас есть несколько секунд, чтобы увлечь слушателя. Не рассказывайте ему долго о том, кто вы и какие вы молодцы: сначала дайте информацию, которая действительна нужна и полезна КЛИЕНТУ, потом – всё остальное.

Например:

Воспользуйтесь скидкой 10% на первое посещение.

Приглашаем на открытие нового филиала на Невском проспекте. При покупке абонемента в день открытия дарим скидку 15%.
Правило номер 3: Сориентируйте, куда обращаться за подробностями
У абонента должны остаться контакты для обратной связи. Выбирайте наиболее убодный для продолжения вашей с ним коммуникации.

Например:

Подробности на сайте «моя дефис пицца точка ру»

Нажмите 1, чтобы связаться с оператором

Чтобы оставить заявку, позвоните по бесплатному номеру 8 800 810 11 11
Пример текста для голосовой рассылки
Здравствуйте! К 23 Февраля в «Кушать вкусно» комбо из трех пицц всего за тысячу рублей! Заказывайте наборы «Настоящий мужчина» и «Моя оборона» на сайте «кушать дефис вкусно точка ру» или по номеру 222-32-32
Технически текст для голосовых рассылок вы можете записать самостоятельно или воспользоваться услугами профессионального диктора. Для записи звука используйте любое приложение в сети, например, SpeechKit от Яндекса, или скачайте на компьютер бесплатное приложение типа Audacity.

Какие бывают сценарии автообзвона

Сценарий «получение статуса»
Действия, выполняемые при ответе, отсутствии ответа и при перезвоне получателя.

Например:

Если человек ответил на звонок, ему не нужно отправлять СМС сообщение с дополнительной информацией. Или наоборот: как заинтересовавшемуся – доотправить СМС с кодом подтверждения/ссылкой на регистрацию (смотрите по ситуации, как будет лучше для вас).

Если человек не ответил на звонок, ему можно отправить СМС

Если человек перезвонил, для него может быть включена нужная аудиозапись.

Сценарий «нажатие на кнопку»
Действия, выполняемые при нажатии кнопок-цифр во время звонка. Действия можно назначить на все цифры.

Например:

Чтобы получить код подтверждения через СМС, нажмите 1

Чтобы получить секретный промокод, нажмите 2

Чтобы получить миллион долларов, нажмите 3

Чтобы связаться с оператором, оставайтесь на линии

Сейчас SMS Победа не предоставляет услугу Голосовые рассылки. Рекомендуем обратить внимание на более конверсионные каналы мобильного маркетинга